-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIM2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 11301
Комментариев: 575
Написано: 12032


Не судите, и не судимы будете. от Verchitel22...

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:43 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Не судите, и не судимы будете


Автор: Алена Старовойтова

Решила поделиться интересной мыслью, которая меня недавно осенила.

После просмотра фильма «секрет», ещё года три назад убедилась для себя, что закон притяжения работает. И работает настолько, насколько человек сам верит, что он работает.

По жизни встретила пару людей, которые выбирают реально применять его каждый день своей жизни, и добиваются того, чего желают от сердца в своей жизни. Да и я, пока жила одна ставила сама себе правила игры, и все шло именно по моим правилам.

Но в течении прошедшей пары лет начала замечать, что, к сожалению, в моей жизни не всё идет именно по моим правилам. Иногда все происходит по правилам, к примеру, моей мамы. Потому что она верит, что если поступишь так и так, то получится так и так.. И когда я с ней делилась чем-то, то материализовались именно её страхи и предубеждения, вместо моих желаний. В результате я перестала делиться с мамой своими планами.




Или мой благоверный. Меня просто бесило, иногда, когда все шло по его страхам, и вместо результата, которого хотела я, выходил результат, которого боялся он. Мои попытки донести до него, что он своими мыслями, верою и страхами управляет своей жизнью, и мою прихватил под свою охапку тоже, у меня не получалось. Не хочет его сознание принимать эту весть. Некоторое время я смирилась, и переняла его правила жизни, но убедилась, что живя по его правилам часто приходится долбиться головой об стенку, вместо того чтобы представить где-то на этой стенке дверь и войти через неё…

Через некоторое время мне это надоело. И я стала ежедневно ходить по жизни, повторяя про себя, что моей личной жизнью управляю только я, и больше никто, и я не завишу ни от кого, как бы близок этот человек мне не был. Но в реальном измерении событий, та же картинка. Всё что делается в тайне от моих «доброжелателей с благими намерениями» все шло по моим правилам, а все, что происходило на их глазах — подчинялось им.

Ещё меня интересовал такой вопрос. Почему у других получается материализовать свои желания на глазах у всех, верующих и не верующих в закон притяжения, и все им просто поражаются, как у них это получаются. Тем самым людям, творящим свою жизнь и воплощающим в неё все свои желания, которые ещё и гармонично резонируют с законами вселенской любви, удается побудить и других людей следовать их примеру и брать свою судьбу в свои руки. А я не могу растормошить даже своих близких, и показать на своем примере, как это работает. Я начала спрашивать себя — ПОЧЕМУ?

И недавно мне открылось. Ведь я же делаю тоже самое с другими!.. Бывает, человек делает что-то, что по моим принципам я считаю не правильным. И я верю, что если делать так-то и так-то, то закончишь так-то и так-то.. И когда это действительно случалось, и на человека обрушивались те самые неприятности, которые я этому человеку предвещала, я часто чувствовала подтверждение моим правилам жизни, и думала про себя, так ему и надо. Я же говорила, что так будет. Я осуждала человека, тем самым вторгалась в его вселенную и заставляла работать её по моим правилам. А не нужно было. Имею ли я право судить другого человека? Мне ведь самой неприятно, когда такое происходит в моей жизни!..

Есть два способа (в моем случае) отреагировать на ситуацию, когда видишь, что кто-то другой делает то, что ты считаешь неправильным. Смотреть глазами эго или смотреть глазами Бога.

Если смотреть глазами эго, то часто чувствуешь своего рода ревность, так как может сам когда-то хотел поступить точно также, но тебе запретили, сказали, что если так сделаешь, то с тобой произойдет то-то, то-то. И может ты и проверил и это действительно произошло. И теперь смотря на другого, исходя из своего эго ты мысленно запрещаешь этому человеку делать то, что запретили тебе. И когда неприятности рушатся на его голову, то твоё эго ублажено, находит подтверждение твоей реальности. Я в такие моменты чувствую злорадство. И тоже самое начинает происходить и со мной, конечно же, ведь я тоже сама по себе отдельная вселенная, установившая свои правила.

Второй вариант, это смотреть глазами Бога, когда ты не из эгоизма смотришь на другого человека, а с любовью, любя его как самого себя, и не осуждая. И вместо ревности и ожидания наказания посылаешь ему любовь. Желаешь, что с этим человеком все было хорошо, от своего сердца, просишь вселенную дать ему недостающей любви. Если этот человек причиняет кому-то зло, желаешь этому человеку любви, чтоб она растопила его сердце, и он из-за изобилия любви в своем сердце просто не мог бы причинить боли другому человеку.

Смотря с этого уровня, понимаешь, что этот человек ничем не отличается от меня, я также могу действовать из эго и даже, если не делать тоже самое, то желать этого, а это по моим меркам равносильно. Если понимать, что все что нас с этим человеком разделяет — это то, что на моем пути я получила больше любви, чем он, какими бы не были обстоятельства или выборы мои или его. Единственный путь — любовь, сердце. И это важно.

Сейчас я понимаю, что мне нужно набрать достаточно опыта действий из любви, вместо осуждения, чтобы сформировать буфер, который сможет дать мне достаточно силы, чтобы полностью взять свою жизнь под свой контроль. Когда-то у меня уже был такой буфер, правда я этого не осознавала. Но как-то попросила гадалку разложить на меня карты, она сказала, что на меня трудно гадать, так как сильно держу судьбу в своих руках.

Алёк

Сайт о Детях Индиго

http://iscelenie.uz/ne-sudite-i-ne-sudimy-budete/#more-10442
Рубрики:  эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку