-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIM2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 11301
Комментариев: 575
Написано: 12032


Бродилки для ЛИРУ...

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения Искательница_А Код Бродилки для ЛИРУ

Доброго времени суток, мои хорошие!
Хотела схалявничать вчера и не писать самой код для бродилки, чтоб она не разъезжалась на Лирушке)
Но, как говорицца "не судьба"))) А по сему, пришлось писать самой и вот,
что получилось у меня....
Free image hosting and photo sharing

КОД РАЗРЕЗНОЙ БРОДИЛКИ ДЛЯ ЛИРУ



зы. Как сами понимаете,строку с "адресом ссылки и кнопки", копируете столько раз, сколько у вас кнопок будет...
И ещё... самое важное... МОИ ХОРОШИЕ, Я НЕ ПИШУ УРОКИ ПО ТЕГАМ... я не считаю себя настолько образованной в этом вопросе, чтоб писать их... так что, простите, но объяснять и учить Тегам - я не буду...



Серия сообщений "Обо всём":

Часть 1 - котлеты "Гнезда"
Часть 2 - пост для Мейловцев
...
Часть 4 - Использование ADOBE PHOTOSHOP CS5
Часть 5 - "Натюрморты и Цветы"+Урок
Часть 6 - Код Бродилки для ЛИРУ
Часть 7 - Бродилка - Фотонатюрморты (натюрморты, цветы)
Часть 8 - Бродилка - Живопись (Натюрморты, Цветы)


Рубрики:  ЛИРУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку