-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      вчера ))

      Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:15 + в цитатник
      засиделся на роботе до поздна
      и пошел как обычно от смоленки до барикадной пешкам
      погода то хорошая )) нафиг лишние пятнадцать минут парится в метро если их можно потратить на прогулку перед сном?))
      иду значит я, всякие мысли думаю, пиво потягиваю ......... и тут стоп..........
      что я слышу...........
      при входе в пару на кудринской площади я слышу соловья.........
      он так заливисто пел что я забыл про свои мысли и про пиво тоже забыл .......
      простоял минут пять слушая соловья ))
      пытался рассмотреть его в густой листве..... но мне это не удалось, смеркалось уже.....

      потом вспомнил что пора домой, время то было 10 часов вечера

      З.Ы. сегодня опять поздно домой пойду ))) и пусть жена на меня ругается ))
      за то если повезет, я опять послушаю соловья )))

      LI 5.09.15
      Рубрики:  правда жизни

      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
      ммм.... красиво)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку