-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      Арбузная корка.

      Среда, 14 Марта 2007 г. 13:48 + в цитатник
      Бытует мнения, что первый ребенок в семье похож на маму, а второй на папу.
      Я могу подтвердить это на примере моей семьи.
      Старший сын, Дмитрий внешне похож, конечно же, на меня, но вот характер у него мамин.
      Младший сын, Даниил ну вылитый я, копия меня и по характеру и внешностью, да и родились мы с ним оба в год дракона и под знаком скорпиона.

      А тут недавно произошел вообще уникальный случай.
      Дело было в пятницу в аккурат девятого числа
      Сквозь сон слышу такой диалог:
      - Мама я хочу арбуз.
      - Даня, зима же, где я возьму тебе арбуз
      - ну, я же знаю что есть
      - ты не будешь его есть
      - буду
      - вот папа проснется, я скажу, чтоб достал, а сейчас одевайся в садик пора из садика придешь и поешь арбуз.

      Я конечно тут же просыпаюсь окончательно (где я в марте месяце смогу достать арбуз)
      Но жена меня успокоила ))) арбуз оказывается есть, только вот он соленный.
      А я совсем про него забыл, Мама моя присылала пол года назад соленый арбуз в банке (кстати, очень вкусный, мама у меня вообще молодец)
      Достал я эту банку, проводил жену с Данькой, а сам дома остался, на работу собираться (Димка сейчас болеет, в школу не ходит)

      Налил себе кофе и думаю, что-то уж больно знакомая ситуация, где то я это уже слышал или видел, стал копаться в архивах свой памяти и нашел )))
      Точно такая же ситуация была со мной в детстве ))
      Точно также с утра, как только проснулся, я стал требовать у матери арбуз ))
      И было это ранней весной и годиков мне было примерно столько же, как и Даньке.

      Вот такие вот дела однако )))
      Рубрики:  все что хотели знать о килоге но боялись спросить

      Арбузова   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 13:55 (ссылка)
      забавно:))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Koshka_M   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:06 (ссылка)
      У меня старшая сестра внешне больше похожа на маму, характером на папу. А я - внешне на папу, характером в маму наверное))
      А вообще я в бабушек и дедушек))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Арбузная корка. Среда, 14 Марта 2007 г. 14:51 (ссылка)
      Исходное сообщение Арбузова: забавно:))


      не то слово))
      я когда осознал данную ситуацию, был слегка шакирован ))


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Арбузная корка. Среда, 14 Марта 2007 г. 14:59 (ссылка)
      Исходное сообщение Koshka_M: У меня старшая сестра внешне больше похожа на маму, характером на папу. А я - внешне на папу, характером в маму наверное))
      А вообще я в бабушек и дедушек))


      я к сожелению знал только бабушек, дедушек не стало задолго до моего рождения......
      да и бабушка была только одна (мамина мама)
      а папину маму я проктически и не видел, уж больно она не хотела с мамой общатся ....


      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      Классная_Пуша   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
      Да, бывает же ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку