-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      Мне осталась одна забава:

      Суббота, 13 Марта 2004 г. 21:15 + в цитатник
      Мне осталась одна забава:
      Пальцы в рот - и веселый свист.
      Прокатилась дурная слава,
      Что похабник я и скандалист.

      Ах! какая смешная потеря!
      Много в жизни смешных потерь.
      Стыдно мне, что я в бога верил.
      Горько мне, что не верю теперь.

      Золотые, далекие дали!
      Все сжигает житейская мреть.
      И похабничал я и скандалил
      Для того, чтобы ярче гореть.

      Дар поэта - ласкать и карябать,
      Роковая на нем печать.
      Розу белую с черною жабой
      Я хотел на земле повенчать.

      Пусть не сладились, пусть не сбылись
      Эти помыслы розовых дней.
      Но коль черти в душе гнездились -
      Значит, ангелы жили в ней.

      Вот за это веселие мути,
      Отправляясь с ней в край иной,
      Я хочу при последней минуте
      Попросить тех, кто будет со мной,-

      Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
      За неверие в благодать
      Положили меня в русской рубашке
      Под иконами умирать.


      В колонках играет: Арефьева, Ольга - Дорога в рай

      LI 3.9.25
      Рубрики:  Песни

      Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Мне осталась одна забава: Пальцы в рот - и Суббота, 13 Марта 2004 г. 21:22 (ссылка)
      :klass::kiss::super:

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку