-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      Сверкающим пинцетом рука ученых

      Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 13:18 + в цитатник
      Сверкающим пинцетом рука ученых
      Взяла из серой массы как насекомых
      Нас И вот мы обливаемся холодным потом
      Сейчас нас будут спаривать под микроскопом

      Пламенем любви ея ноздря
      Ах в меня ударила но зря я человек

      А вы собака Павлова моя партнерша
      Даете все что можете но мне нужно больше

      Прочь у вас глазы рабы греха
      Прочь я не люблю вас ха-ха-ха
      Но я лишь необходимый компонент
      Чтобы проистек эксперимент

      Я стал прозрачной каплей я стал кристаллом
      Я просочился в щелочку меня не стало

      Лишь потом когда все позади
      Чувствовал томление в груди
      Лишь потом, когда оно прошло
      Понял как нам было хорошо


      В колонках играет: Агата Кристи - Эксперимент
      Текущее настроение:

      LI 3.9.25
      Рубрики:  Песни

      Ящерка   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 18:00 (ссылка)
      Не грусти! Кстати, поздравляю с очередным озвездинением:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Сверкающим пинцетом рука ученых Взяла из серой Вторник, 10 Февраля 2004 г. 09:00 (ссылка)
      спосибо, не буду

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку