-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      Облока в реке

      Суббота, 26 Декабря 2009 г. 19:45 + в цитатник
      Прослушать Остановить
      152 слушали
      0 копий

      [+ в свой плеер]

      В реку смотрятся облака а я все смотрю на тебя но как облака ты так далека в душе что-то вновь затая
      Что скажи стряслось вдруг опять быть может я в чем виноват
      Нельзя же молчать упрямо молчать и час и другой подряд
      Даже в любви в любви взаимной муки одни видно рядом со счастьем они живут в любви

      В реку смотрятся облака и я теперь в реку смотрю
      Вдруг чувствую как любимой рука берет нежно руку мою
      Вроде наш разлад позабыт но я теперь очень сердит
      Ты что-то тая молчала полдня теперь помолчу и я
      Даже в любви в любви взаимной муки одни видно рядом со счастьем они живут в любви
      Даже в любви в любви взаимной муки одни видно рядом со счастьем они живут в любви

      В реку смотрятся облака и вот в конце этого дня я слышу слова
      Прости неправа целуй же целуй меня

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку