-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kilmon_elf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 83
Комментариев: 128
Написано: 276


банкомат...

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:47 + в цитатник
Именно так я охарактеризовал бы сейчас себя...я чувствую себя каким-то банкоматом,я иду вечером от девушки домой и не вижу вокруг себя мира...такое чувство что вокруг меня умерли все эмоции...я просто холодная машина для счёта и выдачи денег...
я ищу работу, чтобы зарабатывать всё больше денег и не нахожу... я строю в голове ужасные планы,как иметь больше денег... это уже похоже на паранойю... я уже нигде не развиваюсь... когда-то я в шуьку говорил, что я Обломов... теперь я понимаю это ужасное слово "обломовщина"... мне не 14, и не 16 лет, я не собираюсь лезть в петлю или резать вены... но жить так дальше уже не хочется... но хочется жалеть себя и скидывать всю вину на других... это я и начинаю вновь делать, аз столько лет я так и не отучился от этой привычки и кажется уже не отучусь...

а тут случайно наткнулся на лучик счастья... ты даже не знаешь сколько счастья ты мне доставила за каких-то 5 секунд... чувства что живой... я написал много продолжений этой фразы,но все стёр... ведь ты всё равно всё поймёшь сама... если захочешь ;)

я боюсь будущего, я вижу что мы с моей девушкой может и подходим друг другу,но боюсь нашей совместной жизни... а чувство ответственности за наши отношения и за неё не даёт мне ей это сказать... я боюсь что наша с ней жизнь превратится в ад, точнее Я превращу её в ад... я ударил её, в меня как будто бес вселился и я её ударил :(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку