-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в killygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Дакота-ФЗ7 Сны_за_стеклом _TRACKTOR_BOWLING_ pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 855
Комментариев: 117
Написано: 1128


Слезы льют рекой

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:49 + в цитатник
Слезы льют рекой
И не поможет мне никто
Смотрю я на себя,
В зеркальном отрожении
Но не вижу никого
Лишь призрак в полумраке

Разбитая душа,
Осталось только это
Но скоро и она
Улетит в бесконечность
Не оставив и следа.

Я люблю,и это больно
Я живу,а это сложно
Тебе все равно,что сейчас со мной
Жива,мертва и есть ли я...
А я страдаю за тебя
Зная,что ты срадаешь больше

Ты меня не знаешь
Но ты мне очень нужен
Без тебя я растворяюсь
Погибаю с каждым днем...
2[1] (500x301, 25Kb)

Полинка_Супер_детка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
у мну даже есть стифок под эту картинку где то заволялсь хз где он ну ланя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку