-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в killygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Дакота-ФЗ7 Сны_за_стеклом _TRACKTOR_BOWLING_ pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 855
Комментариев: 117
Написано: 1128


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:37 + в цитатник
22445514_22134535_tara_lp_1087 (418x550, 59Kb)
Тьма... она звала меня... долго добивалась моей любви и доверия... я не хотела принимать ее... но я была рядом... что-то внутри меня преломилось... тьма... Я окунулась в нее... полет,который я не могла и не хотела уже прекращать... ощущение абсолютности... вечности... не было страха... не было боли... н и ч е г о... но этой преследующей меня пустоты тоже здесь не было... тьма вытеснила ее... тьма, по течению её я плыла как мне казалось уже около 2 лет... тьма щекотала меня говорила со мной, любила... или просто притворялась...(хотя зачем ей это?)... мы стали одним целым(это я так думала),но вот она начала владеть мной... настолько,насколько я никому не позволяла раньше... она была для меня всем... Тьма, которая знала меня, тьма, что возможно любила меня... но она что-то скрывала в себе... и я не могла ничего разглядеть... тьма сделала меня слепой... я чувствовала ее внутри себя... я не могла представить, что кто-то еще мог, может, или когда-то будет скрываться за ее призрачным величием... и во мне взбушевало что-то сродни ревности... я стала выталкивать ее из себя помня прежнюю боль потери... столь неожиданной... столь болезненной... И свет коснулся моей щеки... он пробудил меня... он спросил каким-то теплым, очень знакомым голосом:
-Ты хочешь?"...
-Чего?-недоумевала я ...
но он молчал...
-Чего???-меня начинало раздражать его молчание...
я в третий раз задала вопрос...и только тогда почувствовала ответ...он дал мне его как боль,как нестерпимую боль...
-я мертва???
И я уже не знала как быть... все это время я не думала о свете... о жизни... я забыла о них... я потеряла их... я умерла... и свет вновь нашел меня, чтобы подарить мне жизнь... принимать мне его? или плыть по течению? Менять все...рвать с корнем... или продолжить подчиняться тьме? ................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку