-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killing_reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

странное....спонтанное...нелепое...музыкальное...с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 98
Комментариев: 742
Написано: 1082


На круги своя....

Среда, 13 Июля 2005 г. 16:36 + в цитатник

22 июня..........слёзы Мари на коленях в чёрном автомобиле........прощальный табак на отъезд....


   Аэропорт....Алекс тоже решил меня проводить до самолёта тугезер с хоустами.  Плакал....я и не думала... Чуть позже получила подтверждение :


Hey Nastia,
    I hope your flight was good. When you were going through security i
was crying like crazy. I miss you already and it was hard to sleep good
last night. I will never forget you. And i will always miss you.
                                                                        
                                                            Alex
11 часов полёта.  Толпа флексов - инкуб синие майки -  желания с ними общаться не было, тк гложило сознание того, что каждый из нас сейчас переживает эдентичные имоции.. Струны на скрипке сердца раздражающе натягиваются и пронзительно рвутся уже за километры от земли....облака...


Ну вот и Минск...... Серость и грубость ещё так недавно родных теней.. Мать прилипшая к окну паспорт контроля взлезах пытающаяся выглядеть своё дитё среди синих, так уже не похожих на Беларусов, человечков.  Обьятия, имоции.... а у меня всё об одном - о чееловечках оставшихся за океаном.


Теперь только сеть и звонки...


Постепенно вливаюсь в новую (старую) жизнь...трудно...мало кто принима мои изменившиеся чёрточки, да и я уже не гарю особым желанием общаться с большенством человечком. Такое чувство, что они застыли на месте,  бытовуха...безстремительная...


 И я снова в ней. Каждый день неизменим : Сима - Скин - Физика - снова Скин....


 Вчера в 2 утра Ленин уехал в Москву.  2 месяца свободы... Хотя в чём она... В сидении на хиповских тусах у Ромича? или может принимание на городище, А может снова одиночество? Год + 2 мес. Да......наверное только тут я и умею находить свободу.....


Аминь..


oduvanya   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 16:42 (ссылка)
да, тебе сейчас тяжело...
даже мне стало грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
stopandgo   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 17:13 (ссылка)
вспомни свои слова: "Снег...идёт...сыплет...бьёт...прямо как дома,в моей родной Беларуси.Только здесь он какой то пустой и пахнет пластмассой..."
пока ты была в другом месте ты скучала по тем кого с тобой нет.. а окружающие казались тебе пустыми и туповатыми..
теперь ты дома и у тебя есть агромное преимущество перед теми кто не видел ничего кроме своих маленьких мутных аквариумов..
ты можешь сравнивать и, осознанно делая выбор, менять свою жизнь так, как посчитаешь правильным
...быть с теми кто тебе дорог, не забывая тех кому дорога ты...
Ответить С цитатой В цитатник
бусел   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 18:33 (ссылка)
с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 12:58 (ссылка)
oduvanya, кать, тяжело не то слово, но это пройдёт....я знаю... Может я трансформируюсь назад в старого бытовушного человечка (так по крайней мере было бы легче вписаться), либо так сказать продолжу путь пешком по шпалам..
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 13:05 (ссылка)
stopandgo, спосибо....знаешь, ты возвратил мне память. Все эти 2 недели я только и делаю, что причитаю на своё окружение, вместо того, что бы просто постараться как можно прочнее вшить в сердце и сознание образы тех, чьё счастье мне не безразлично.....
Ты прав.......выбора стало больше, да и я намного решительнее......открылись двери...
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 13:12 (ссылка)
бусел, благодарю........а ты счас как поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
бусел   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 08:17 (ссылка)
Killing_reality, нормально поживаю - спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку