-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killing_reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

странное....спонтанное...нелепое...музыкальное...с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 98
Комментариев: 742
Написано: 1082


Exams/DC/Work

Суббота, 11 Июня 2005 г. 02:59 + в цитатник
Вчера сдала Английский и NSL. Между экзаменами вышла покурить. На лесницах, в обычные дни забитых до отвала, сидел ток какой-то бабай-мексикос и Мари. Я планировала поехать в DC после экзамена. Мари захотела со мной. Но я попрасила её not to.Хотела отдать весь этот день Вашингдону. Странное чувство: место, которое стало для меня повседневной средой, через пару дней трансформируется в одну из недотижимых экзотичных мечт..
 Back to Marie..Она обиделась, но всё равно предложила меня подвезти до метро , и если надо будет, то и забрать. Браян заехал за нами после NSL. По пути к метро остановились у супермаркета за сигаретами. Пока Браян покупал мне курево, мы с Мари устроили pad fighting в отделе female products.
 Доехала на метро в George town. Незаметила, как прошлялась там 5 часов. Очнулась ток когда батарейки в мыльнице сели. На обратном пути вышла в Silver Spring downtown и села на неправильный бас. Пошол ливень. Пришлось идти ещё пол мили до дома..
 Сегодня работала. $20. Потом Алекс нашол где-то басиста и недостоющий нам усилок. Поиграли. Басист ушол. Мы остались в двоём..Этот asshole всё пытался из меня выбить какую-то ласку своим you know, I still have feelings for u. Пошол бы ты к своей невесте, ёксиль!
 Jane отвезла меня домой. Сижу и жду когда хозяйка привезёт мне обесчанный брауни.

kosilshica   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 20:56 (ссылка)
Занятно :)
У вас с этим что-то было?
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 00:54 (ссылка)
kosilshica, Неее..вчера не было..хе-хе..он меня всё в лоб целовал и прижимал к себе... А я всё отговаривалась чтоб к невесте своей пёр. Вот сегодня опять названивает...
Ответить С цитатой В цитатник
kosilshica   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 21:14 (ссылка)
Killing_reality, :) Хыыыы=))) Любвеобильный мальчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 01:12 (ссылка)
kosilshica, Так бля абсурд! Ему-то ладно - 19. Так невеста его бля - 15летняя клава! Хотя знаешь, мне почему-то хотелось его поцеловать...очень.. Но вот решила сиграть благородную и честную ексгёрлфриенд..
Ответить С цитатой В цитатник
kosilshica   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 08:34 (ссылка)
Killing_reality, :) Ну, может оно и к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:16 (ссылка)
kosilshica, Надеюсь...да и не нужно себя связывать чувствами...ведь улетаю уже совсем скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
kosilshica   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 18:02 (ссылка)
Killing_reality, *радуется*
Урррра!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку