-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killing_reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

странное....спонтанное...нелепое...музыкальное...с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 98
Комментариев: 742
Написано: 1082


HSA week...And Alex tragedy...

Пятница, 27 Мая 2005 г. 04:18 + в цитатник

Почти закончилась HSA неделя. Избила бедных стьюдентс.. мне же сдавать не надо. В понедельник получила письмо от Madame Davis с Warning. Ещё один прогул - и у меня по французскому неатестат (loss of credit). Ха! Парадокс..Ирония в том, что у меня высший балл в группе..
В воскресение мои хозяева устраивали барбикью пати. Была семья Алекса и Дэвид. Как же мне было неудобно перед Алексом! Он мне за день до этого звонил и сказал, что у него нашли какуюто смертельную dezease.. Я над ним посмеялась, тк подумала что он как всегда пробивает на жалость..жестоко разбила его последнюю веру..



 Увидев же его на завтра, накатились слёзы...тупые..виновные капли яда.. Этот бедный человечек елe передвигается..у него заплывшие глаза и лицо вздрагивает ежесикундно от пробегающих по телу проводков боли. Он казался в 3 раза шире из-за стероидов, которыми его пичкают ежедневно, что б хоть как-то угасить боль. А я, сволоч, увидев его, стала вести себя ещё хлоднокровнее..Испугалась..Поcягла убежать от страха..а он всё высматривал мой взгляд.
Jane, мать Алекса, по-традиции своего бытия напичкала себя алкоголем..но ещё до полного её ухода в nowhere она успела заметить что у неё есть для меня работа, которая включает тотальную подготовку их буржуйского жилья к покраске. Платить предложила $5.45 за час работы, что значительно меньше минималки. Но мне нужны эти жалкие копейки, как бы низко это не звучало..я на дне..


Хозяйка сказала что Алекс протянет ещё недолго...


b_w_pacifist   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 10:24 (ссылка)
Только вот не надо винить себя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kosilshica   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 11:58 (ссылка)
Я тоже так думаю. Ты не виновата в том, что сочувствуешь ему. Да и что ты можешь сделать? Ничего. От жалких соплей, типа: "Все будет хорошо, я верю в это" ему будет еще хуже... Так что... Делай выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:26 (ссылка)
kosilshica, Человек умирает, он ведь мне первой об этом сказал, он мне ещё замесяц до этого сказал, что скоро умрёт, но попросил хранить в тайне даже от моих хозяев - его родни. А я и тогда посмеялась на дним. Только в этот раз , когда он мне уже точно сказал свой диагноз, я перегнула. Сказала: Can u just fuck off, cause i don't believe in your fucking lies and if u want me to fill sorry for u - just go and kill yourself! Die! See if I'll care!! looser...Он ответил: yes... I am a looser. Я кинула трубку. Он больше не звонил, я радовалась 2 дня, а на 3-тий позвонила его мать и сказала что Алекс в госпитале. Я сказала ему умереть, вот что меня гложит..
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:29 (ссылка)
b_w_pacifist, я не виню себя в его болезни. Просто в очередной раз себе доказала, что лучше мне подальше от людей держаться, тк в таком случае я буду причинять боль ток себе..
Ответить С цитатой В цитатник
b_w_pacifist   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 22:06 (ссылка)
Killing_reality, Ничего ты не доказала,ты не виновата что люди тянутся к тебе сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 20:59 (ссылка)
b_w_pacifist, Значит я просто недолжна их к себе подпускать. Оч скучаю по те!
Ответить С цитатой В цитатник
b_w_pacifist   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 19:00 (ссылка)
Killing_reality, они идут на это осознано.Я оч скучаю тоо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 02:04 (ссылка)
b_w_pacifist, А я тогда сама должна их отталкивать! Во! Я кстать скучаю больше!
Ответить С цитатой В цитатник
b_w_pacifist   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 11:21 (ссылка)
Killing_reality, Твоя взяла!!!
Нет !!Я больше скучаю!!А чем докажешь....мьмьмь))
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 02:55 (ссылка)
b_w_pacifist, Докажу! Я больше, тк ЯЯЯЯ к тебе приеду скоро, а не ты ко мне! Гыыыы!
Ответить С цитатой В цитатник
b_w_pacifist   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 10:55 (ссылка)
Killing_reality, Задница!!!И тут выкрутилась!Лю
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 23:15 (ссылка)
b_w_pacifist, Ну так да! Хе-хе! Дим, кстать осталось уже меньше 20 дней.
Ответить С цитатой В цитатник
b_w_pacifist   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 10:29 (ссылка)
Killing_reality, Вчера,когда ехал с твоей мамой из поликлиники,пытался узнать число твоего приезда,нифига не узнал,она тоже выкрутилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_reality   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 23:11 (ссылка)
b_w_pacifist, Диииим! Ё-моё ну я ж просила не пытаться даж! Беспредел!)) А маман молоток!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку