-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIllerKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива готы психея. оригами рок странные по жизни люди. народ. кровь эмо jane air эмо я эмо девчёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 32
Комментариев: 42
Написано: 80


опять настроение хреное

Пятница, 14 Июля 2006 г. 02:55 + в цитатник
я стою на балконе и думаю, если я попаду под машину, кто ко мне подойдет если из меня будет вылеваться кровь, ведь никто у всех свои заботы, свои проблемы, никто не вызовет скорую.... мне будет плохо, и в то же время хорошо потому что я окажусь права и умру с мыслю что я молодец.... млять что я за ценничная сука, а меня никто не понимает и не любит, кроме нескольких людей, но потом они меня бросят я знаю это..........................
........ бред бред бред........
........ бред бред бред........
........ бред бред бред........
........ бред бред бред........
........ бред бред бред........
........ бред бред бред........
........ бред бред бред........
...........................я чего дура что ли такое писать.....................

ВрЕдНаЯ_ЗаЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 14:15 (ссылка)
На СамоМ дЕлЕ То Что тЫ ТАм ВышЕ Про СмЕРть НапиСаЛА...ЭТо ПрАвдА ГорьКая прАвДА..ВСеМ ПоКУЙ....НЕт мне Не ПоКуЙ На тЯ ДлЯ дРузеЙ бЫ Я ВыЗваЛа тАм СкоРуЮ..А ДлЯ дРуГиХ ПроШлАб МиМО...мОжет потомуЧто я оч жЕсТоКая ИлИ ПотоМучТо зНаЮ чТо мНоГие ПроЙдУт МиМО...
Ответить С цитатой В цитатник
KIllerKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:47 (ссылка)
ВрЕдНаЯ_ЗаЯ, блин это жесока а так как дела у тя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку