-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIllerKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива готы психея. оригами рок странные по жизни люди. народ. кровь эмо jane air эмо я эмо девчёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 32
Комментариев: 42
Написано: 80


Без заголовка

Среда, 28 Июня 2006 г. 21:49 + в цитатник
Результат теста: "Кто ты из фильма "Дрянные девченки"? (только для девушек)"
Дженис
Вы любите черный цвет.Вы отличный друг,правда не много грубая.Вы умна и злопамятна.Ваша месть не всегда явная,можно подумать что вы помогаете но на самом деле совсем не так...Любите кометику и музыку,скорее всего тяжелую...=)) Умеете прощать...Вы отличная девченка!

Пройти этот тест

ВрЕдНаЯ_ЗаЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 13:51 (ссылка)
ТеСТ ОтЕнь нЕ ПлОхОЙ..ВОт тоКа НеЗнАЮ ЛиБа Я ПиПеЦ КакаЯ тУпАЯ ЛиБо СсыЛь ГлюЧенАЯ У Меня этот ТеСТ тоКа на 3 рАз ОтКрЫлСЯ А ДО ЭтоГо КаКиЕт ДруГиЕ бЫЛИ))
Ответить С цитатой В цитатник
KIllerKA   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:10 (ссылка)
да нет я думаю ты не тупая а просто ссылка была не очень хорошей, спасибо что ты мне написала а то прям как то никто коменты не оставляет! пиши не забывай! как те моя собачка?
 (700x525, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВрЕдНаЯ_ЗаЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:36 (ссылка)
КаНеЧНо БуДу пиСаТь Я Ж тВоЙ ПЧ и ктоМуЖ лАФФ тЯ))СоБаЧКа КлАСсНаЯ нО ТоКа БолЬшАЯ ОтЕНЬ...Я ВсЕтАкИ ПоМеНьШЕ ЛюбЛю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
KIllerKA   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 23:00 (ссылка)
Ты ЗнАеШь Я ТеБя тАк ЛяБлЮ ! ! !БуДь МоЕй ЖеНоЙ! БуДеШь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку