-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIllerKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива готы психея. оригами рок странные по жизни люди. народ. кровь эмо jane air эмо я эмо девчёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 32
Комментариев: 42
Написано: 80


Дневник KIllerKA

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 00:06 + в цитатник
всё хреново.Я сегодня была в кино и видела зашибенный фильм. ОН мне не понравился , вот парню рядом со мной, который смеялся на ужастике было весело! Под конец меня это начало бесить, поворачиваюсь я к нему и говори заткнись урод1 он смотрит на меня и я начинаю узновать в нем моего бывшего парня! Он мне говорит а ты не изменилась! я чуть не охуела! а он просто взял и ушел, как ни в чем ни бывало!
 (500x375, 41Kb)

ВрЕдНаЯ_ЗаЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
АаАаАХхАаААаа дО ПиСдЫ ЗнАкОмЫй СлУчАЙ....Я ТоЖ ТАк ВсеГдА ДеЛаЮ тоКа Со СлОваМи ЗаТкИнСЬ УРоД Я РаЗвАрАчИваЮсЬ И КиДаЮ бУтЫлкУ))ГгЫыЫы...
P.S.ФОтКа ЭТА МаЯ ЛюбИмаЯ в МаеЙ ИнФЕ РанЬшЕ бЫлА))))кЛаСсс
Ответить С цитатой В цитатник
KIllerKA   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:21 (ссылка)
Прикольно ХоТь оДиН ТаКоЙ жжжжЕ ЧеЛоВеЧеК КаК Я ,А мЕННННя ВсЕ оСужДаЛи За эТоТ СлУчАЙ, ОдНоЙ БАбЕ ПиЗдЫ ВсТаВиЛа И БББОлЬШе НиКТо ТаК Не ГоВОрИл
ВоТь
 (377x470, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку