-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killer_Witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 69
Комментариев: 403
Написано: 619


Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 18:20 + в цитатник
Так, во-первых, надо выкладывать остальную переписку, или как?...
Ну это так, это не важно.

Приходило сегодня в голову:
...гулять по мокрым спинам облаков...
...ловить неверные капли времени на собственные щёки...
...ни о чём не жалеть...
...жалеть бездумную траву...
...проигрывать шустрому ветру...
...не прощаться со снами...
...записывать жизнь на останках огня...
...ненавидеть мёртвую вечность...
ВотЪ.

А это недавние размышления:
Я хочу спрятаться от себя.
Я хочу убежать от себя.
Скрыться, исчезнуть, пропасть.
Не найти себя. Не прийти в себя.
Заснуть - и не проснуться.
Уйти - и не вернуться.
Приделать себе крылья.
И улететь. Далеко-далеко.
Туда, где меня никто не найдёт.
Я буду дружить с тишиной.
Я буду водиться с ветром.
Я буду слушать море и смотреть огонь.
Буду беседовать с облаками.
Буду учиться у звёзд.
Буду любить небо.
Буду смеяться с дождём.
И я отдам что угодно, чтобы остаться.
Там.
Чтобы ни о чём не думать.
И ничего не чувствовать.
Раствориться, и всё.
И пусть меня никто не вспоминает.
И будто меня и не было вовсе.
Никогда.
Я хочу. Всего. И ничего.
Лучше быть свободной, чем нужной.
Или живой.
Или мёртвой.
Или любящей.
Или любимой.
Я хочу всё забыть.
Просто забыть.
И чтобы все забыли меня.
И хочу свободу.
Вместо Всего. Свободу.
Но тогда я буду зависима.
От свободы.
Тогда я ничего не хочу.
Нет, хочу, чтобы меня действительно не было.
Никогда.
И всё будет хорошо.
Это не слабость.
Это усталось.
От всего.
От себя.
Не хочу быть.

А ещё вот что поняла.
Сначала кажется, что мир полон красок, эмоций, что мир очень интересен.
Потом оказывается, что мир сер уныл и бесперспективен.
А потом понимаешь, что мир всё так же красочен, прекрасен, что в нём живут суперские люди. Они носят в себе огоньки, звёздочки. Те искры жизни, чувств. Только в тебе такой искры нет. Ты песта. Полностью. Без эмоций, ощущений. Куда всё делось? А этого и не было. Просто очень хотелось, чтобы было. Вот и подействовало самовнушение. Было то весело, то грустно. Вроде. А на самом деле не было ничегошеньки - совсем-совсем. И тогда понимаешь, что что-то всё-таки есть. Глухо и ноюще. Это - страх, боль, обида. На себя, за то, что не можешь быть как все. Только всё это так глухо, как тупой нож, вонзающийся в тебя.
Говорят, что труднее всего смеяться, когда хочешь плакать, прятать свои эмоции. Так вот, хрена с два. Очень легко - смеяться и шутить, вести себя как всегда, когда внутри вот такая тупая почти пустота. Только иногда - очень редко - в глазах предательски промелькивает тоска. Но это ничего, люди ведь уже разучились смотреть в глаза друг другу. Люди давно разучились ЦЕНИТЬ. Поэтому глаза - ничего страшного. Люди не видят всего. Они видят лишь то, тчо им показывают. И в данном случае это хорошо.
И всё. И молчать.
Нашла ответ на вопрос "почему?" Потому что дура. Потому что сама виновата.
Рубрики:  То, ЧтО уМеЩаЕтСя В мОеЙ ЖиЗнИ и Не ТоЛьКо

Просто_Ангел_   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 12 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/i_was_an_angel
вот

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_sms-ka   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:12 (ссылка)
Очень легко - смеяться и шутить, вести себя как всегда, когда внутри вот такая тупая почти пустота.


Просто фраза про меня, давно показываю лишь то, что сама хочу показывать, и ты права: люди не видят.
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
Люди не видят... Или мы не хотим видеть, что люди видят? Или люди не хотят, что бы мчы видели, что они видят? Это не решаемо так просто... Мир полон противоречий, и часто нам кажетсся, что мы пустые, что нас ничего нет, что это всё иллюзия, что жизнь там, у них, а у нас пусто... Мне и сейчас кажется, что любовь, веселье это та.. а вокруг меня вакуум... ЕНо с другой стороны это не так... Может мы сами сроздаём это? и где гарантия, что мы видим правду? Может про нас так же думают? Ответ найти сложно...
А переписка.. если хочешь, выкладывай... Интересно... но это ТВОЁ решение...
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_Witch   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:26 (ссылка)
Просто_Ангел_, ОК, иду.
Lizka_sms-ka, родная душа, блин.
Aijo, знаешь, а ты права. Кругом права. Раздражает. Немношшко И всё же.
Ответить С цитатой В цитатник
tantriel   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:16 (ссылка)
Юля! мамочки я так больше не могу, Юра создал днев и ста ПЧ!!! что
делать???????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_Witch   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
tantriel, эээ... Машк, это не ко мне! Ну... попробуй другой создать... или... аа, можнож от него закрыть дняв! Тьфу, вспомнила!
Ответить С цитатой В цитатник
tantriel   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:28 (ссылка)
а как его закрывать
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_sms-ka   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку