-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiLLeR_TANK

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2005
Записей: 77
Комментариев: 235
Написано: 614


всё заебало

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:55 + в цитатник
Настроение сейчас - всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

всё заебало

m_bah   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 20:57 (ссылка)
Ну что ты...всё харашо!...давай я подарю тебе улыбку?..-воть, пожалста-.. :)
ПРавда так лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
KiLLeR_TANK   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 21:06 (ссылка)
МасяняБах, мне ща лучше никак не станет!!! меня всё заебало меня всё бесит и я хочу сдохнуть бля
Ответить С цитатой В цитатник
m_bah   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 21:19 (ссылка)
Нет, не надо....низя так...всё буит харашо!!!Не парьсь, чеч...всё буит крут...ну не парьсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
KiLLeR_TANK   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 21:37 (ссылка)
МасяняБах, Какое на хуй не парься бля с такой жизнью! Тем более кому я епть нужень разве что етим двум уродам сидящим в соседней комнате (и то бля я б так не сказал!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
m_bah   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 12:07 (ссылка)
Э...э....хвать глупости пороть!Ты всем нужен!У всех такие загоны бывают!Хвать, хвать...всё норм...забей....
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 13:25 (ссылка)
бывет и такое....удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Kast_aka_dj_pro   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 20:41 (ссылка)
KiLLeR_TANK, Чувак не забывай про нашу ебанутую компашку! Нам ты нужен! Мега нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_Darkness   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 23:53 (ссылка)
НАШУ ЕБАНУЮ КОМПАШКУ????Каст,говори за себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Kast_aka_dj_pro   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 21:04 (ссылка)
А я и говорю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kast_aka_dj_pro   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 21:04 (ссылка)
DNcrew имеется в виду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку