-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiLLeR_TANK

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2005
Записей: 77
Комментариев: 235
Написано: 614


жизнь хороша)

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - и они еще спрашивают))

Заканчивается очередная учебная неделя...
На выходных, уже прошедших, я все таки съездил на тур слет...
Поездка выдалась отличная, иначе не скаэешь! Первое это конечно физическая нагрузка которую я с трудом выдержал, хотя по последствиям этого не скажешь, но об этом чуть позже. Днем все забеги, соревнования и т п, ну а ночью как и полагается глобальная пьянка, и глобальная это еще мягко говоря! Гитара, костер, вино, пиво, далее понятно что водка (и все это естественно в больших количествах, так как народу там было тоже не мало, скажем в рвйоне 500 человек). В районе 4 утра я пошел спать ибо пить я больше не мог (поверьте и такое бывает), ну и проснулся в 10 утра от дикой боли, а болело почти все (,за редким исключением), болели все мышцы, ну и как полагается болела голова и долбил жесточайший сушняк (к вашему сведению пить не осталось ничего кроме алкоголя)!
Вообще после этого дня 2-3 оставалось впечатление что по мне танк проехал!!
В общем и целом я был очень доволен поездкой несмотря ни на что!))
Собственно, вот так весело мы и живем!!!)))

 (700x525, 98Kb)

Pifagor_mc   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:18 (ссылка)
хАллоУ!=)
весело живешь;)
а трэки мои есть тут:
http://music.lib.ru/p/pro100/
Ответить С цитатой В цитатник
Kast_aka_dj_pro   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:16 (ссылка)
намана сгонял))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку