-Видео

ребенок жжот х))
Смотрели: 18 (0)
ЖжЖестоко Х)
Смотрели: 179 (4)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrAu_Halbig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СКАльпы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 31
Комментариев: 98
Написано: 202


иСтория про одного мальчеГа....

Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:36 + в цитатник

я дура потомучто пишу это здесь, в своем дневе. Знаю , он не прочтет эти тупые мои мысли.. если только его друзья..

просто надоело все держать в себе, хочецо наконецто забыть об этом, но никак.

В один прекрасный день, но скорей всего ужасный, одна знакомая пишет моей сестре , что   зуб просит МОЙ номер. Моя сестра оказалась не дурой и попросила что б она дала ему ее номер а не мой. Так они переписывались и лиля (моя систер) только вечером рассказала мне об этом. Сначало я не верила ей, это было невозможным! и думала она врет...   На след. день он прошол мимо в школе ну и поздоровался... я   о4 удивилась, и поняла что лиля говорила правду. Потом уже я с ним переписывалась , но лиля все портила, возомнила что на самом деле Зуб с самого начала писал ей а не мне...Мне до сих пор кажицо что он просто тупо поиздевался. Не знаю.

Общенье у нас не сложилось с самого начала. Возможно просто он не вовремя написал... У меня действительно эти деньки были не самыми лучшими. эХ, еси п мона было все вернуть обратно...

Ну ладно пора забыть об этом....

Метки:  

Ясёк   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:04 (ссылка)
все буит охуенно))))я буду держать кулачки за тя!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Утонувшая_В_Дожде_   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:28 (ссылка)
Всё будет хорошо))) Некоторые проблемы разруливаются сами собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrAu_Halbig   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:55 (ссылка)
пасибо огромное за поддержку!! =))))
Я тоже о4 надеюсь что буит все хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
MercuryMoon   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Со временем забудется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку