-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Killer_of_Love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 891
Комментариев: 1957
Написано: 4436


Night

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 01:32 + в цитатник
Общение с некоторыми людьми дает возможность отвлечься от мыслей, но стоит на секунду остаться одной и как снова я готова биться головой об стену. Я довольно таки давно не впадала в такие депрессии, хоть я им и подвержена. Плохое настроение, уныние..это все бывало,но чтобы такое чувство безысходности поселилось в душе. Нет.Убейте меня, это будет гуманно.

Фкеуль   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 02:08 (ссылка)
Ну ты же сама понимаешь, что всё пройдет по любому, если не заостряться на этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_of_Love   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 13:51 (ссылка)
Ну пройдет-то оно когда-то потом, а хреново то мне сейчас. Я знаю, что это лишь период жизни. Но легче от этого не становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Killer_of_Love

ну вот чем меньше будтит таких мыслей, тем быстрее все нормализуется, а если сама себя загонять бушь то ток хуже будет. да и терпеть то проще чем поменять что то...
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_of_Love   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:57 (ссылка)
Нифига!Проще менять что-то!Поэтому ненавижу ощущение полной беспомощности(((
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Killer_of_Love

ок. только чего ты не поменяешь что-нибудь чтоб лучше было, если это проще чем терпеть
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_of_Love   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 19:59 (ссылка)
Не, я о другом. Есть ситуации, в которых ты можешь что-то изменить, есть те, в которых не можешь. Так вот менять в первых, проще, чем терпеть во вторых)Я об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Фкеуль   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Killer_of_Love

обычно ситуации в которых мы не можем ни чего поделать зависят не от нас, как например выборы и т.п.
но все личностные проблеммы зависят от нас, а мне что то подсказывает, что у тебя дипрес не из-за выборов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку