-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KiLLeR_Diman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _КРИТИКА_ДНЕВНИКОВ_ЛИру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 64
Написано: 190


.................

Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:47 + в цитатник
я решил писать посты раз в месяц. просто я не знаю, чё писать. пока всем. а... день нормальный, солнечно. на улице люс три градуса по цельсию.

Канапыжик   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:00 (ссылка)
xD
Ответить С цитатой В цитатник
на_пузо   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
классный пост)
мне понравился)
клево...аррр...улыбнкулась^^ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_drowning   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
блин. ну как так? раз в месяц..бее..я растроилсО
Ответить С цитатой В цитатник
KiLLeR_Diman   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Канапыжик, ты мне не веришь?!
танюшастик, молодчинка
Last_drowning, не надо. ща чё-нить замутим (про пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку