-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в killer283

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 27
Комментариев: 154
Написано: 1951


Заснул за компом!

Среда, 21 Июня 2006 г. 23:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Сумашетшее!!!

Только проснулся весь потный видно заснул за компом и опять мне снятся кашмары ноони настолько реальны что кажется что это реально!
Этот кошмар не как все остальные этот связанный с мои увлечением но в этот раз я утанул но странно что прибой меня выбрасил на берег к людям видно я захлебнулся из-за того что мышцы ног замёрзли и не мог дальше плыть боже это было на столько реально!!!

Тогда чтоже означает этот кашмар может быть то что мне не стоит плавать в бури???

Но одно я знаю точно это очень было похоже на будущее!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку