-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kill_me_using_pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 9
Комментариев: 57
Написано: 50


Без заголовка

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 21:25 + в цитатник
он забыл про мой д/р.
утром ему кто-то сказал, и он меня оч заьвно поздравил.
псоле школы пошли в какое-то дико гламурное кафе пить кофе.
мило. пока сидели он мне прислал смс.
"С днем рождения, дорогая Алиса! Желаю тебе забить на все и трахнуть меня прямо в этом гламурном кафе"

а после опять немое кино в переходе.
обьятия. и почему-то его извенения.
в метро громко-громко музыка. много-много мыслей.
и мало-мало его.

с днем рождения, дорогая. Добро пожаловать в реальность.
посмотри на небо и ты увидишь там всего лишь дымку испарений московских заводов.
посмотри вниз. ты увидишь в лужах всего лишь их отражение.
посмотри на себя.
забавно. ты ничего не увидишь.


"я смотрю на себя,
нет половину души у меня,
нет ужасней картины,
почему же в мире так мало любви,
почему же мы так разучились любить"
nonamerz

Понравилось: 15 пользователям

Little_stupid_girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 22:16 (ссылка)
падонок.
сорри, но других слов просто нет. это уже слишком. и извинения потом - глупо. потому что, имхо, глупо шифровать свои настоящие чувства, какими бы они ни были...
кааак же мне хоцца поговорить с ним "как мужик с мужиком" ;D, чесслово... но блин . жизнь и так научит.
а любить действительно разучились.......
Ответить С цитатой В цитатник
kill_me_using_pain   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 15:21 (ссылка)
Little_stupid_girl, да нет.
насчет смс все ок.
это было оч забавно.
я ему ответила согласием, но , как понимаешь, ничего не было.
вот. а по мужски?
хахахаха.
неееет.
Ответить С цитатой В цитатник
cold_hands   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 16:26 (ссылка)
получила мою открытку?)
еще раз, с Днем Рождения)
пусть все у тебя с НИМ будет лучше всех ;DDD
Ответить С цитатой В цитатник
kill_me_using_pain   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 15:57 (ссылка)
XpaperRoseX, неа. не получила))
спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
cold_hands   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:36 (ссылка)
kill_me_using_pain, уй блин. я на nenavict тправила наверное
Ответить С цитатой В цитатник
kill_me_using_pain   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:16 (ссылка)
XpaperRoseX, ну мне чтот приходило, но я не открывала)))ну и ладно0
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку