-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kill_abbess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 28
Комментариев: 1238
Написано: 2097












Путь в рай...закрыт...

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:55 + в цитатник
Завтра приедет муЖ ми буит Щастлива,мы будем гулять по улицам,есть мороженное и улыбаться прохожим.:)


Понравилось: 38 пользователям

малиноВЫЕБЛОХИ и все,что нас с ними связывает.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 01:23 + в цитатник
Медленно,но верно я схожу с ума...часики в организме тихо неторопясь задают БЕШЕННЫЙ ритм жизни...кровь не успевает добраться до сердца,свора4иваясь,превращаясь в маленькие сгустки на пол-пути...схема магазины-подарки-шмотки-кофе хаузы-фотки-гостинница непрерывна...суши сидят поперек горла,хо4у бутерброд обы4ный...с маслом...бля...москва епт...хо4у в тебя!

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:00 + в цитатник
Осознание потери нечто безумно важного в своей жизни приходит не сразу...именно когда действительно дорожишь чем-то и вдруг у тебя это забирают, а ты ничего не можешь сделать,ничего не можешь изменить к лучшему...чувства страха и беспомощности овладевают тобой...остается только ждать когда все вернется...когда вернешься ты...вернут тебя к жизни...когда ты опять сможешь дышать родным воздухом и видеть родных и дорогих тебе людей рядом с собой каждое мгновение. Сможешь прикасаться к ним и не бояться их потерять на неопределенное время...
П.с. Будьте осторожны!

Ася

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:31 + в цитатник
460117529через 2 дня удалю днев

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:20 + в цитатник


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:22 + в цитатник

завтра ее найдут на улице совершенно голую с растрепанными волосами и смазавшейся красной губной помадой и подводкой для глаз, с изрезанными руками и запекшейся кровью на теле. она будет лежать на асфальте мокрая грязная,будет трястись от холода и смотреть стеклянными глазами с пасмурное московское небо. нет она уже не будет плакать у нее просто нет сил на это... люди столпятся вокруг нее,совершенно забыв про работу и другие повседневные дела,столпившись будут смотреть, кто-то будет оценивать фигуру и вглядываться в лицо-кто-то будет шептать кому-то о том, что она ненормальная, обязательно кто-нибудь вызовет скорую,ее увезут,а люди разойдутся придут на работу и будут рассказывать, что они видели с утра...потом воспоминания обесцветятся именно потому что некому будет уже рассказывать об увиденном или просто потому, чтоэто произошло не с их близкими... а она будет лежать в больничной палате чистая избавленная от боли города,но все также будет смотреть стеклянными глазами в больничный потолок и ничего не чувствовать и не понимать что с ней происходит,но четко помнить что случилось...



Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:10 + в цитатник

поздравляю всех с днем святого валентина


сегодня я умерла


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:10 + в цитатник

Я крашу ногти малиновым лаком

Я крашу глаза малиново-розовым и подвожу черным

Я люблю зеленый и красный цвет,овсянные печенья с шоколадом

Я ненавижу свои фотографии

Я боюсь темноты и клоунов

Я многое хочу сделать

Но делаю малую часть из того что хочу

Я курю

Я не пью вообше

не употребляю наркотики

Я пью крепкий чай без сахара

и могу есть лимоны киллограммами

Я о многом жалею

Я веду рукописный дневник

и все контакты с телефона переписываю в телефонную книгу

Я фотографирую когда у меня есть настроение

Я люблю людей

таких немного и они об этом знают

Часто разочаровываюсь в людях

и не могу простить обиды

Часто злюсь

На меня нельзя обижаться и тем более злиться

На меня нельзя кричать

Нельзя трогатького я говорю что этого ненадо делать

И никогда не смейте обсирать людей с которыми я общаюсь...



Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:37 + в цитатник


xD

просто так

 


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:45 + в цитатник

подарИтЕ мнЕ чЕмодан хД


я одену его на свадьбу)


Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:36 + в цитатник

[антиби0тики]-тяжелые наркотики

баночки-пузыречки-пластинки

с таблетками и жидкостью разбосанны по квартире в хаотичном порядке

мешаются под ногами

а в квартире пахнет медикаментами и табачным дымом...


 


хД

Вторник, 22 Января 2008 г. 14:06 + в цитатник

Завтра уезжаю в Питер

Дофига дел

Много с кем надо встретиться

Много чего надо сделать

Много чего надо сказать/не сказать

А ничего [не] делается


----------------------------------------

Никиииит зайди уже на мой днев

и ответь када фотосессия буит

я уже прям ждать не могу(((

дафай в первых числах???

Аха????

---------------------------

Дикий просер денег

Причем хз на что)_))

Пох, так даже приятнее

Вчера поняла,что забыла варежки в кружке(

Отстойно,но вполне переживаемо)))

---------------
хочется куфать…

Все сижу и надеюсь,

Что произойдет чудо

И еда принесется из магазина

И приготовится самостоятельно)))
\я верю в чудеса хД\


 

--------------------------

Мне сказали,

что кофе и сигареты самое лучшее слабительное хД

\они врали, я проверяла хД\

-

 

Моск вынесло еще вчера))))

кажеЦЦо я блОндинкО)))
может поэтому мой днев почти не читают??

Хотя \какая разница\???

А вы буите по мне скучать эти 4 дня?????



а вы знаете, что...

Вторник, 22 Января 2008 г. 12:24 + в цитатник

невъебенно огромные посты надо убирать под кат))))

 

 


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 00:10 + в цитатник

<давайте помолчим? >

а потом поговорим

о ваших мыслях

/во время тишины/

созданной нами!!!

 


какими бы вы ни были я вас очень люблю!!!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:18 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 01:42 + в цитатник

NeW dEsIgHn)))

нравится???


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 14:49 + в цитатник

КаКоЙ вАш СаМыЙ лЮбИмЫй МуЛьТиК???

 

пЫ.сЫ.ОтВеТ ЕжИк в ТуМаНе Не ЗаСчИтЫвАеТсЯ пОсЛе пЕрВоГо КоМмЕнТа)))

 (500x500, 72Kb)


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 03:34 + в цитатник

 Riku-pu  

 Ангел_играющий_джазз  

MerzZz

Toki_Wartooth

Van_Spoler

КрУтЫе мУжИкИ))))

рАдА чТо вЫ еСтЬ в мОеЙ жИзНи)))

ДаВаЙтЕ нЕ пРопАдАтЬ дРуГ дЛя ДрУгА))))

я ВаС лЮбЛю)))


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 01:04 + в цитатник

народ
срочно нужен
ХЕЛП
пройдите по ссылке плиииз
а по возможности зарегестрируйтесь
очень надо!!!

надо скачать замечательных ребят вот этих


надо на этом сайте набрать 100 баллов

за просмотр страницы дают 4 балла

за регестрацию на сервере через эту ссылку 10 баллов
http://www.jetune.ru/us714886


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:22 + в цитатник
задайте мне вопрос. я не буду врать.
но за собой оставляю право не отвечать на вопрос

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:56 + в цитатник
мир сегодня так уродлив.
* ... как я

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:27 + в цитатник

глобальная чистка дневника

глобальная чистка френдленты

спасибо за внимание


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:48 + в цитатник
у меня тоже есть срок хранения.терпения.
я гнию.изнутри.
Рубрики:  psixo

Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:58 + в цитатник

death.sad

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:12 + в цитатник
струны позвоночников натянуты как тетива. звенят.
тела - коробки спичек. рёбра смешно разлетаются.
выстрел... ещё один. это не выстрелы, это кашель Генерала. он стар и болен, а кроме того ловит рыбу и давно уже на пенсии.



пальцы-ножи на взводе. хруст костяшек похож на звук перезарядки.
пластмассовыми лопатками по булыжникам. дети играют в забастовку. песочница из амфетамина, соска винта, героиновые горчичники. он скажет - "у меня было счастливое детство" и ВЫРЕЖЕТ тебе глотку, пока остальные прибивают твои конечности гвоздями к стене.



мама всё так-же зовёт их домой после двенадцати
.трупов


их позывные хотят выяснить ребята из соседнего двора,
хаха. на них на каждого - спит именная растяжка. черепа пробитые гвоздями,
вот вам и pinhead. младший братик опозорился - у него не встал на соседского оборванца. пизда вам всем. доброго конца.


Рубрики:  psixo


Поиск сообщений в kill_abbess
Страницы: [1] Календарь