-Цитатник

Нг - (0)

Упряжка Деда Мороза. Автор: Julia На предыдущих уроках мы сделали северного оленя и сани...

Капюшон - (0)

Шарф-капюшон вязаный спицами   Уникальный шарф-капюшон служит головным убором и ...

Платье - (0)

Платье в полоску на тонких бретелях https://verena.ru/vyazanie-kruchkom/plate-v-polosku-na-ton...

Кофточка - (0)

Кофточка http://www.liveinternet.ru/communit...

Кофточка - (0)

Жакет с капюшоном для девочки крючком Источник  http://nitkoj.ru/letniye-detskiye-koftoch...

 -Видео

Анжелика Варум джаз
Смотрели: 13 (0)
Анжелика Варум
Смотрели: 15 (0)
крылья ноги хвост
Смотрели: 13 (2)
zdob si zdub
Смотрели: 382 (0)
FALLEN ART
Смотрели: 45 (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kilea99

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 3207
Комментариев: 3655
Написано: 9517


читаю..

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:02 + в цитатник
"Пока вы не в полной жопе, а всего лишь приближаетесь от малых к большой, а это можно понять по тому, что меньше и меньше вещей в жизни доставляют вам восторг и вызывают страстное желание, поменяйте мировоззрение. Перестаньте считать потребности злом, перестаньте радоваться тому, что вам не хочется, перестаньте бояться страданий от нереализации желаний, бойтесь отсутствия(!) желаний.
Отсутствие желаний - вот она жопа. А страдания от нереализации - это жизнь и топливо для прокачки, то есть нормальная такая и здоровая вещь, особенно если относиться к ним иначе (как к нагрузке, в результате которой растут мышцы личности). Это здоровая вещь, в отличие от фрустрации, куда от страданий сбегают люди. А фрустрация, множась в апатию, приводит к постепенному отключению отделов мозга.
взято тут..
http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post383297136/


и мозг начал шевелиться...осмысливать свое состояние...понимаю что я щас внутри себя в полной ж-пе....довольствуюсь малым... не чувствую таково удовольствия от покупок как раньше...нет насыщения чтоли...потеряла себя гдето 15 лет назад... ту дерзкую ..энэргичную...знающую свою цель... правильный ли путь выбрала...часто думала... зачем сошлась с Русом и где бы щас была...
Я отдала себя семье... и не жалею об этом..но всетаки чегото не хватает... лично для самой себя...перестала рисовать и фантазировать...
то что делаю сейчас -это копировайство с просторов инета...и долго ли продлится мое коконование...и откладывание на потом... а время идет... есть вещь... будет день потом надену а щас и так сойдет... зачем краситься .. мужу я и так нравлюсь...зачем кудато ходить ... если я дома могу посидеть в своем мирке...
Метки:  

Тольяттинка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:17 (ссылка)
Любаш, у тебя просто некоторая усталость, потому что малышка. Все пройдет. Придет весна, солнышко, и настроение сразу улучшится )).
Ответить С цитатой В цитатник
kilea99   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:20 (ссылка)
Тольяттинка, весну побыстрей...
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛУННЫЙ   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 20:45 (ссылка)
Солнце, посмотри мой дневник- сколько я накопировала во время такой же тотальной занятости детьми))) Это пройдет, ты наоборот, будто пружинка, раскроешься во всей красе, как только мелкая слезет с рук и пойдет ногами))) будет и творчество, и красота. и глаза твои будут сиять счастьем, что у тебя есть дети. я иногда сравниваю себя с бездетными, и отмечаю, что они так же старятся, так же теряют упругость груди, у них появляются морщины. и в старости они не отличаются от бездетных- только у них нет тепла от детского смеха. и мне не жаль,что у меня трое детей, что у меня не было времени творить))) всему свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
kilea99   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 17:28 (ссылка)
СветЛУННЫЙ, О своем теле я не сильно парюсь... чувствую свой вес и если перебор- то торможу...я понимаю что время идет и тело не молодеет... стараюсь подерживать то что есть и не запускать.....
я имела введу что не успела повидать мир...не успела побыть одинокой... с родительского контроля перешла на мужнин...не успела пожить чуток для себя...
Я вижу одиноких ... у когото это иний выбор... у когото судьба не сложилась..
Я сирота при живом отце.. мой отец отшельник...он не стороник семьи... живет на краю города... считает собак и кошек своими детьми... меня воспринимает как посторонего человека а не свое детя...
он категорически отказался от моей помощи...ну и пес с ним...
меня понесло в другую степь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 06:39ссылка
"что есть красота-сосуд, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?" может и не дословно процитировала, но смысл, думаю, ты уловила. У тебя прекрасная душа, и она всегда будет проглядывать через оболочку твоего тела. Есть старушки в морщинках, худенькие, но их глаза светятся, и душа им в ответ улыбается, и не думаешь вовсе о возрасте. А отец.. ну чтож, это его выбор, он имеет на него право. Я уже отпустила и простила своего отца, он и вовсе разошелся с моей матерью, когда мне было что-то около года. И если ты хотя бы его можешь видеть, то я своего не помню даже на лицо, и не знаю, какой у него был цвет глаз. Люди вокруг нас зачем-то есть в нашей жизни, и они такие, какие нам нужны для нашего развития. Не ожидай одиночества, а то и оно придет в твою жизнь, дети разлетятся, будете вечерами с мужем вдвоем вечера коротать и вспоминать, когда дома было много детей и много шума.
Lynx_Rufus   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 22:30 (ссылка)
Люба, это временно. Чуток сил наберешь и откроется новое дыхание)
а также все таки ешь больше витаминов, смотри на яркие цвета и читай позитивное - вдохновляйся.
Ответить С цитатой В цитатник
kilea99   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:13 (ссылка)
La_ven_der,спасибо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку