-Цитатник

Нг - (0)

Упряжка Деда Мороза. Автор: Julia На предыдущих уроках мы сделали северного оленя и сани...

Капюшон - (0)

Шарф-капюшон вязаный спицами   Уникальный шарф-капюшон служит головным убором и ...

Платье - (0)

Платье в полоску на тонких бретелях https://verena.ru/vyazanie-kruchkom/plate-v-polosku-na-ton...

Кофточка - (0)

Кофточка http://www.liveinternet.ru/communit...

Кофточка - (0)

Жакет с капюшоном для девочки крючком Источник  http://nitkoj.ru/letniye-detskiye-koftoch...

 -Видео

Анжелика Варум джаз
Смотрели: 13 (0)
Анжелика Варум
Смотрели: 15 (0)
крылья ноги хвост
Смотрели: 13 (2)
zdob si zdub
Смотрели: 382 (0)
FALLEN ART
Смотрели: 45 (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kilea99

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 3207
Комментариев: 3655
Написано: 9517


пища для размышлений...

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 16:27 + в цитатник
прочла у La ven der и вернулась в прошлое на лет 15 назад....

http://www.liveinternet.ru/users/3456900/post270282283/
иногда и в правду хочется пустоты мыслей ,опустошить то что переполнено и наполнить новым еще не осмысленным но очень важным и нужным
Радуюсь за тех кто может это делать ,как это выходит из души и само собой получается,так же и у этого мужчины...
Расскажу о себе и маме по поводу садовотства....некоторых из нас квартирных людей тянет к земле ,к копошительству с землей и садоводством,мама была из таких (ей выделили пару соток на поле,ну как в деревнях выдают гектары на посевы схз.)там было все (2 вида кукурузы,для вареной и попкорна,арбузы и дыньки с кулачок но очень сладкие и вкусные,горох 2 рядочка -специально для меня,посадив огурцы с дынями вместе -потом возмущатся что за волосатые огурцы,.)в ообщем много полезного и вкусного и постоянно тянула меня,ох как я этому сопротивлялась(подростка врядли интерисует такое мероприятие)я одна из них... и шла я только потому ...в надежде поглазеть и понаблюдать из далека на моего будущего мужа .Да да между нашими огородами было метров 500 и из под укрытия я наблюдала за ним ,он работал один(в то время у него умер отец и он помагал матери во всем но это отдельная история)

И как же было обидно было когда воровали кортошку или другие продукы,а если и нет то топтались и портили посевы,в которые ты отводил душу и свою работу....
На подоконниках большеннство 3 видов цветов,кактусы,герань и калллы -цвели и процветали .....
После ее ухода многие из них погибли (по моему почувствовав ее уход)хотя я ухаживала так же за ними как и она....мне достались только 20 летние алое и парочка неизвестных крепышей,оставшиеся в ее пустующей квартире и для меня это лишний повод сходить туда хотябы за политием цветов...
Если у тебя есть тяга и желание к этому -разве ты плохой садовод?мы просто увлекающиеся дилетанты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку