-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KILBIL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 85


Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Eminem
Настроение сейчас - 50%-50%

Да,4 урока права(при всей моей любви к этому предмету)слишком жестко...особенно,когда почти весь класс сваливает,весело помахав мне ручкой((( Но зато на весь оставшийся день я беру мощный отгул!Тут еще мама проявила необычайную щедрость и дала мне штуку(намек,чтобы я поскорее свалила).Скоро к нам придут знакомые(я уже смирилась с мыслью,что живу на проходном дворе)и я валю ко всем чертям...точнее в атриум)

 (500x400, 63Kb)

Mokka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
удачных покупок+)
а к нам ща никто не ходит,тип я болею,чтоб не заражала гостей))
так что во всем есть свои плюсы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку