-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KILBIL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 27
Написано: 85


страждущая)

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:04 + в цитатник
В колонках играет - Black black heart
Настроение сейчас - э...

Дам...Долго грозилась стереть к чертям днев,ан нет! Да и вообще,сплошной отстой какой-то!5 уроков еле отсидела(ну правда,побесилась чуток с девчонками)и что??? Пришла домой и объелась как свинья!!!+к этому позвонила подруга и отменила нашу встречу в пицце хате из-за сраной простуды!!!А это значит,что мне придется целый день(и,возможно,ночь)терпеть маминых знакомых(аш 5 штук!!!) Единственное,что реально утешает,так это полный бокал вина,который вот-вот опустеет!А мир не так уж плох)))

 (699x490, 143Kb)

Mokka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
доо,мой любимый психотерапевт написала пост+)))

ну вот,а прикинь,я прохожу домой и оказалось,что пиццы нет!(
пришлось готовить...))
ты смотри там не напивайся,а то завтра вся побитая придешь))кого ж я мучить буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
KILBIL   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
а мне так хорошо стало!)))+ща rammstein включила-sonne - вообще кайф...нирвана...да,точно,ведь я твой психиатр!А я и забыла) на днях пришлю те инструкцию как жить дальше,мой маленький пациентик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
KILBIL,
давай,давай,я жду...а то я совсем с ума сойду без твоих инструкций+)
воот)а я седня мальчика своей мечты в метро видела!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
KILBIL   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ууу...и какой он,мальчик твоей мечты? Меня сег Юлька провожала,поэтому я не рисковала заглядываться на парней...Юля девушка брутальная,нервировать ее не рекомендуется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
KILBIL,
да,это только я могу прощать твои измены))
ради тебя,я готова на все+)так что цени))))
какой...хм..шатен...лицо такое,красиивое,черт,я не умею описывать людей+)))))короче он был офигенный,я таких никогда еще не видела,самое обидное,что я даже не могла с ним познакомиться,ыбла дикая толпа,так что к нему было не пробратся(((
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Stefania   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
девочки,девочки не при людях же...стоило мне оставить вас на секунду и вы распоясались сразу.ничего,завтра приду
Ответить С цитатой В цитатник
Mokka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Anna-Stefania,
Машк,зайди в аську+)
Ответить С цитатой В цитатник
KILBIL   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Ой,Машка,мы такие,за нами глаз да глаз!Приходи и защищай нас от пороков этого пахабного мира!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку