-Музыка

 -неизвестно

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kikio

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги особено фантастика. компьютр музыка рисование

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 36


Кикио на прогулке

Пятница, 15 Июля 2011 г. 20:25 + в цитатник
Тапками ни кидаться,а то монетор испортите.это мои первый фант.
Как всегда наша могущественая мико решила проверить как там поживает любимый злодей НАРОКУ...Ну как всегда ей не повезло его найти, он как всегда от неё прячится.(ну мы сейчас не об этом)Наше Мико пошла в сторону леса ,где, когда-то она запичятала полудемана по имени Инуяса.И вдруг оттуда она услышала крик (угадайти и чей это был крик этот крик был Кагоме).И наша доблесная Кикио пошла посмотреть ,что там творится.Оказалось ,что Кагоме на Инуясу так кричала,что аш горло надорвала.Кагоме стояла и кричала на Инуясу за то,что тот не отпускает её домой.А он ей кричит-:"Дура нам надо осколки камня искать, а тебе все домой надо какие это контрольные писать и нафиг они тебе сдались???:):)"
"Ну тебе может они не нужны ,а мне это важно потому что я заканчиваю младшую школу."
Кагоме сказало свое любимое слово и направилась колодцу.::))).... продолжение следует

Понравилось: 18 пользователям

Кагоме   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:48 (ссылка)
Kikio, мило молодец)))) жду продолжение. И не большие поправки, если не против) когда пишешь фан. Называй всех своими именами. Если ты главная героиня рассказа то так и пиши т.е. "Я услышала, как в лесу раздался крик..." Потом обрати внимания на ошибки и запятые))) и по секрету останавливай фан на самом интересном месте. Так больше интерес возрастать будет. Удачи в работе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:06ссылка
Спасибо за поддержку и за поправки буду исправлятся.:)
Кагоме   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:11 (ссылка)
Kikio, ничего рада помочь, если, что обращайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kikio   обратиться по имени продолжение Прогулкка Кикио Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:44 (ссылка)
И тут я вышла на поляну,где только,что были Кагоме с Инуясой.Ну кажется я пришла туда не одна сюда пришел и Инуяса . "Эй Кикио ,че пришла сюда?:("
"Я просто проходила мимо вот решила проверить как вы тут без меня справляетесь."
"Уу,ну и узнала как мы тут без тебя?"
Я повернулась к своим ловцав душ и собиралась уходить как вдруг не откуда возмись появилась странное облако .Я почуствовала ЕГО пресуствие(поясняю это я про НАРУКУ)Ну я не чуствавола осколки камня душ.У меня про мелькнуло мысли,что он хочет замонить меня и Инуясу в ловушку.И тут Инуяса полез с ним дратся(ну как всегда).Я натенула тетеву и уже была готова выстрелить в него как вдруг все вокруг именилась.... а продолжение будет завтра
Ответить С цитатой В цитатник
Кагоме   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:50 (ссылка)
Kikio, Уже лучше, только когда хочешь пояснить мыль ставь скобки "". Если главная героиня думает, то можно писать вот так. "Неожиданно я почувствовала чье то присутствие, неготивная энергия лилась через край, конечно же это был Наруку..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:58ссылка
Спасибо .а то я незнаю как мысли пояснять.
Кагоме   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 20:07 (ссылка)
Kikio, вот теперь знаешь. И постарайся писать раскрыто
Ответить С цитатой В цитатник
Kikio   обратиться по имени продолжение Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:09 (ссылка)
""В начали я подумала ,что это был Наруку,но эта негативная энергия была сильнее его все вокруг было другое, не было не поляны, не колодца""Инуяса ,что-то про себя бубнелОн не мог понять,что случилось и куда они попали.Я попробывала очистить злую ауру ,но у меня было не достаточно духовной силы,что бы справиться с сильным врагом .Мне нужно,что бы со мной стаял кто-то с такой же духовной силой и это была Кагоме,но ее в даный момен как на зло нету.Удачный же момент он выбрал(это я про злодея)...Тут мы с Инуясой стояли и на друг друга смотрели молча.Наш враг видема решил сейчас не появляться ,решил за нами понаблюдать из далека.Здесь опять у Инуясы пошла старая пласстинка.Меня стала все это заедать и я решила снова попытаться рассеет эту иллюзию.Я натенула на тетеву стрелу она уже начила сверкать духовной силой и пустила ее туда ,где было больше негативной энергии.Но не чего не получило.Инуяса тоже попробывал свой алый тессайгу и тоже не чего....продолжение следует.
Ответить С цитатой В цитатник
Кагоме   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 08:37 (ссылка)
Kikio, пиши побольше, сначало лучше напиши на листе подумай суть этого фанфа потом перепиши суда, так легче будет
Ответить С цитатой В цитатник
Кагоме   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 08:16 (ссылка)
Kikio, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! всего тебе шоколадного)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку