-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KikaAaaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 100


Чушь........

Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:17 + в цитатник
Думаю,Вадим прав последние мои произведения,ну так сказать заметки... Чушь
Ну кроме про лето,это все таки подарило хоть какой то позитив людям,на что я и расcчитывал,так что это отнесем к плюсам...
Красиво-могу написать все,интересно- многие,а что то новое - единицы....(c) Kikaaaaa
Я хочу относится к последним,очень хочу,я не был бы расcтроен даже если бы меня признали как и многих лишь после смерти,Сервантес- один из величайших,писателей прошлых столетий,умер в нещите,его дом купил его лучший друг-враг,Лопе,вы слышали а таком?я не слышал пока не прочел некоторые произведения,а ведь он был богат и признан при жизни,а Сервантеса-признали лишь после смерти,когда его признали и за приделами Испании,толко после этого он стал достоянием Испании.......
но для этого надо много работать и не показывать всем мои ненужные однообразные мысли которые есть у всех.
Ужасно легко быть бесчувственным днем;а вот ночью-это совсем другое дело(с)Эрнест Хемингуэй.
 (500x389, 45Kb)

lucky__doll   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:44 (ссылка)
ну я бы не сказала, что это чушь, ты же все таки старался!!! это же твои рассуждения)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку