-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KikaAaaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 100


Частичка Души.....

Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:03 + в цитатник
Все знают,эту старую,байку про то ,что при фотосъемке у нас теряется частичка души.....<--Боянь
но знаете я стал cильно замечать как люди "кромсают" меня...или моих друзей,знакомых,тех кого я вижу....
Странно но когда я помогаю людям,причём сам понимая что помог им,у меня есть чувство что я отдал им часть себя....
Я понимаю что это совсем не ново,но вы чувствуете это?Знаете просто интересно,некоторые люди настолько много теряют что угасают,некоторые совсем не отдают,так и остаются нахлебниками до конца жизни,может вот что определят нас?Баланс души???
Ведь стать старше или моложе своих лет,это не правельно,это против природы...
И вот теперь я думаю,а возможен ли этот баланс?если да ,то как?в поисках баланса пойду послушаю что нибудь....
Просто помните оставляя частицу души,не забывайте что,она вернется....
По любому,
Я знаю <3

P.S.
;-)


 (700x525, 108Kb)

lucky__doll   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 02:10 (ссылка)
Дело говоришь!!!!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Kamposter   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Солнце - жёлтое,
Трава - зелёная,
Небо - голубое.



Закон воздаяния и получения.

Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими.
Ответить С цитатой В цитатник
KikaAaaaa   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
есть еще много чего зеленого,желтого и голубого)
Смотри не перепутай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку