-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KikaAaaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 100


Лето

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 01:01 + в цитатник
Лето..... Оно уже давно началось... но не знаю я его почувствовал только когда съездил на дачу!Знаете я небольшой поклонник лета,я больше весну люблю!!Ну она классная))сами знаете<3да и так классное время года Весна!Но у лета появляются много новых плюсов,которых я раньше невидел!Кроме того что девочки надевают мини юбки,квас и пиво действительно становятся вкусными,и все во круг ходят такие шокалодные....(один ты как...))Летом сложно грузится, грустить,жалеть себя и тому подобное,лето само не распологает к этому надо просто смотреть на всех и все становится класс,люди улыбаются,просто из-за того что щурятся,о ты же об этом не догадываешся,и тебе становится лучше,даже такая мелочь как улыбка-верный способ поднять настроение!Летом если что-то тебя грузит ты легко можешь просто выйти и пробежаться!!Или поиграть в игры с мячом)))ну вообщем лето, смывает еще больше граней и ты понимаешь что всё зависит от тебя!!!!
Хочешь?Хочешь?Тогда делай! делай!Докажи что все номер два а ты номер первый(с)Юг
Лето дарит мне радость и позитив!И ты не можешь промолчать,ты должен дарить окружающим те же чувства,что бы они почувствовали!Силу лета)))Летом у людей появляются Веснушки!!!Это просто доказывает что грустить летом нельзя,некак нельзя!!Люди! лето создано для любви,добра и позитива,попытайтесь дарить эти чувства окружающим и они вернутся.....
По любому,я знаю ;-) )))))
P.S.
Мир,Дружба,Жвачка)


leto ggfme (699x654, 107Kb)

lucky__doll   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
ты прав, тока я весну терпеть не могу, куча говна плывет и тд, конец мая тока нормальный!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamposter   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Без обид, но Единственное полезное из этого поста, то , что мне не придёться набивать цитату Юг'ов для профеля в асе, а можно удобно скопировать её. Спасибо Дим! Даёшь печатный станок на день варение! =)

P.S. Возможно я конечно просто сейчас не в настроение улавливать глубою суть этого поста)))) Прочту его ещё разок позже, ну а пока становлюсь постоянным читателем, дабы Димка ростёт в своём репертуаре, написанное им становиться всё... : как сказал бы Лёха: ".....аАААААаааа..."

=)

Выше нос и "ешьте с хлебом"(с) Незлобин
Ответить С цитатой В цитатник
KikaAaaaa   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
иди отсюда..... мысли глубокой нет,я просто хотел поднять людям настроение,конечно это прочитало только двое в моем дневнике,ну помимо этого я еще послал это многим людям и онм сказали что им это подняло настроение,хотя конечно возможно что они просто очень любят меня и нехотят расстраивать)))Хотя это тоже мне льстит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку