-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kijin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 394
Написано: 967


Эх...не весело.....(

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:44 + в цитатник
1web (400x496, 28Kb)
Ну сходил я на эту пати..кхм....мягко сказать неочень...а если честно сказать то полное говно! Было очень скучно....клуб маленький, сцена тоже....вообщем былоскучно и неинтересно......Потом мы пошли гулять и поехали на (кажется) Октябрескую......пошли под мост и увидели там лужу крови, перчатки и вату...посмотрели и ушли.....вообщем я усталый и недовольный...бее((((

Ol4onka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Реально маленький клуб и душно
Спасли тока друзья и любимый))
а про крофь.. бэ.. страфна)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
фу...ужас...лужа крови..мамочки хХ
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ol4onka, Yuki_Elric, да ладно..мне это даже настроение после пати подняло..)))я знаю я странный..)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Kijin, не,я на самом деле кровь люблю..но вот вата..перчатки..думаю это весь эффект испоритло хХ...а тка я б с удовольствием на лужу крови-то полюбовался))))хехехехе
Ответить С цитатой В цитатник
Кирияма   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
да говно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Yuki_Elric, мы когда тока туда пришли к нам подбежала девочка и говорит там кровь, кровь....а мы Где!!!!!!)))) и побежали смотреть..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Kijin, я бы на вашем месте тоже побежал))))не часто встретишь лужу крови сосреди вечера...или это днём было??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Yuki_Elric, нет часов в восемь......мы так обрадовались(тех кто обрадовался было 3)), а остальные так посмотрели..))))я потом стал там ходить и обсуждать как вскрывают людей и почувствовал себя доктором Мураки..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Kijin, гык)))Мураки х)))
а это часом не он там подсуетился?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Yuki_Elric, кто знает, кто знает..)))) но для него как то слишком не интересно...маленькая такая лужа крови...)или может его что то отвлекло от любимого дела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Kijin, хм...возможно)))может так Тсузуки с Хисокой мимо проходили?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Yuki_Elric, да...может быть..ну если он отвлекся от такого дела то тогда там был только один Тсузуки..))
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingDream   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
пати реально говно!! а лужа крови фууу
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Kijin, это точно))))хи))интересно.что же было дальше??? х))
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Yuki_Elric, ну что же было дальше мы можем только предположить..)) у кого на что фантазии хватит..)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Kijin, эт точно =)
а у меня её хоть отбаляй х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Yuki_Elric, у меня тож..)))) хотя смотря на что..))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Kijin, =)))
под ночь пропирает страшно))))особенно на фантазии на тему Тсузуки Мураки х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Yuki_Elric, ну насчет Тсузуки и Мураки эт я нет.....а вот насчет другого иногда бывает..)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Kijin, я тож ес честно...хи...но бывает что так попрёт...эхэм...потом только фанфики писать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Maryselina   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
Ага,начало было веселое...а конец...и музыка была ужасной и какие то дурацкие конкурсы...
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Yuki_Elric, да..иногда так и прет написать..прям такой сюжетец складывается..)у меня такое бывает когда мне скучно..) прям прет просто..)
Maryselina, угу...плохая пати...(
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:39 (ссылка)
Kijin, о,это точно =)
Ответить С цитатой В цитатник
FRaNcu   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:41 (ссылка)
ти мой ниии-сан...че ты гонишь лужа те понравилась..XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Futago-Francuaza, мне то понравилась..где ты увидел, что она мне не понравилась мой нетрадиционный братец Сузаку а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
Yuki_Elric, вот сидишь на каком нибудь уроке..скучно тебе....и тебя начинает переть..))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Kijin, аха)))
а потом ка спросят....вот это-самое непритное...со мной так часто бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Yuki_Elric, не со мной нет....)))я наполовину еще умудряюсь слушать учителя и соседку... а главное даже не мешает думать...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Elric   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:48 (ссылка)
Kijin, молодца так держать =))
я вот просто погружаюсь в свои думы и усё тут х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kijin   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:50 (ссылка)
Yuki_Elric, до..я припособился..но иногда слишком ухожу в мысли.....эт если что то интересное приходит на ум..вот тогда пиши пропало..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку