-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kifar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 239
Комментариев: 42
Написано: 298


Пахнет фашизмом, коммунизмом и вымогательством

Среда, 11 Июня 2014 г. 11:05 + в цитатник
123456789 (300x210, 24Kb) Google ввела давно обещанные правила, ужесточающие условия добавления расширений в браузер.

27 мая в официальном блоге разработчиков Google Chrome было объявлено о старте новых правил для установки расширений в браузер. Данный шаг является вынужденной мерой, направленной на увеличение безопасности пользователей данным браузером.
Поэтому теперь для нас, пользователей браузера Chrome единственной возможностью установить какое-либо расширения - посещение официального магазина приложений Chrome Web Store. Более того, все ранее установленные расширения, которые не представлены на официальном ресурсе, теперь заблокированы.

Вот эта последняя строка "... расширения, которые не представлены на официальном ресурсе, теперь заблокированы" у меня вызвала возмущение. В один прекрасный день открываю свой браузер, и действительно, расширения "Download Master", "SaveFrom.net помощник", "YouTube Center" и многие другие на МОЕМ браузере удалены.

Как же это так? Ведь браузер мой, компьютер мой и кто-то позволяет себе в нем без моего разрешения шариться и даже удалять в нем что-то. Все объяснения сводятся к тому, что "во имя моего же блага" в этих расширениях МОГУТ быть вирусы. Логическое ударение делаю на слове МОГУТ.

Если я дал службе браузера Google Chrome ограниченные права заходить мой компьютер это еще не значит, что я разрешил им что-то удалять на нем даже "во имя моего блага". Такое мы уже в истории проходили. Не очень далеки те дни, когда строили концентрационные лагеря для того, чтобы перевоспитать, уберечь от тлетворного чьего-то влияния.

А не проще было бы честно признаться - гоните бабки и вам будет разрешено устанавливать на своем компьютере любые расширения, что душе вашей захочется, а не прикрываться лозунгами типа "для вашего же блага". По моему так было бы честнее и ПОРЯДОЧНЕЕ.

Думаю, что подобный тренд - защищать меня от мифического врага ничего с реальной действительностью не имеет. Вот если бы служба Google Chrome предупредила меня о том, что в моем браузере установлены с их точки зрения сомнительные расширения и предложила мне подумать об их удалении - это действительно было бы с их стороны благом для меня, а так хамство и несанкционированное проникновением в мое виртуально "жилище" с целью вымогательства у меня денег за право установления сторонних расширений в их браузер.

Думаю, что мое возмущение против такого беспредела для службы Google Chrome - пустой звук. Американская демократия в этом и состоит, что за ними последнее слово, как они решат так оно и будет. Но так думают они, а не я и многие другие. Среди таких "многих других" есть и таланты, которые нашли весьма простой метод обхода вымогателей из Google Chrome. Вот один из них в своем кратком видеоролике рассказал мне как наплевать на этот запрет и продолжать самому решать что мне устанавливать на компьютер, а что не стоит.







Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:19 (ссылка)
Мне Хром вообще не понравился... Поменяла...
Возьму для других пользователей эту информацию...
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку