-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iHermes

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -ProKINO- Fake_Tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 155
Комментариев: 688
Написано: 2368


Без заголовка

Суббота, 19 Июля 2008 г. 15:10 + в цитатник
Сегодня меня чуть не убил инструктор на водном мотоцикле!!!!
Шучу, конечно, но было сначала даже как-то жутковато)
Сначала он подумал, что мне нужно только его присутствие, а рулить я буду сама-пришлось объяснять, что ему самому придётся трудиться))) *кстати, весьма симпатичный мальчик, который на русском знает три слова: привет, красиво, нравится) Научила его ещё представляться, прощаться и говорить "отлично"))))))))*
Когда поехали *поплыли* он осторожничал, потом начал входить в раж, а я всё молчу... Ну он и "показал мне класс"... Я два раза улетала в воду и хрен знает сколько раз повисла, держась за руль.. А ему это такой кайф))) Засранец)))
Завтра пойду ещё)))
Ещё летали с папой на парашюте.. Классно, конечно, но определённо ожидала большего....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку