-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiberdro4er

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -_ДЕЛЬФИН_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 68
Комментариев: 225
Написано: 311


было

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения Клуб_Самоубийц В колонках играет - тишина.....люблю тишину
Настроение сейчас - так себе

я в 15 лет пыталась покончить с собой....выпила таблетки...реанимация..откачали.С балкона несколько раз хотела сигануть...у бабушки в квартире,но не прыгнула,хотя была по ту сторону балкона.Пятый этаж и расстительность под балконом могли меня сделать всего лишь калекой.А вот с десятого этажа хотела спрыгнуть реально и всегда из за одного и того же парня,который меня любил.И в этот момент никого не было дома.но когда я сидела свесив ноги в пропасть,пришла мама и увидела это зрелище и потеряла сознание.Я стала её успокаивать.Ещё я пыталась повеситься,но в последнюю минуту когда петля была на шее,я передумала.Резала вены........кровищи было много...когда везли на скорой и как зашивали не помню....потеряла сознание..Никогда не вынашивала в себе мысли о самоубийстве....они приходили спонтанно,как в состоянии аффекта.Когда ругалась с любимым или с близкими.В тот момент пелена в глазах и желание умереть.Как страус прячущий голову в песок.Вот именно в такие моменты.Или хочется бежать куда глаза глядят.....что бы машина сбила.В нормальном состоянии такие мои мысли наводят только ужас на меня.Ещё в юности резала руки.Не очень глубоко.Когда меня после реанимации(в 15лет отравилась таблетками) перевели в отделение гастрологии ,пришёл психиатр и задавал вопросы,увидел на руке от запястья до локтя шрамики,то спросил зачем я это делаю.Сказала правду,что когда сильно больно в душе и я режу руку становиться легче.Сейчас ,по прошествии лет руки не режу и мысли о самоубиении в голову не приходят.Но иногда,когда ругаюсь с мужем,у меня вырываются слова о смерти,я хватаю таблетки,пытаюсь выбежать на улицу......он меня останавливает просит прощения.То есть с моей стороны идёт шантаж.А что будет если он меня не остановит?Не знаю,хотя думаю,что ничего с собой не сделаю.....Я сейчас старше ,я сильнее.СГНИЛА УЖ ДАВНО МОЯ ПОДРУГА,КОТОРАЯ В 22 ГОДА ПОВЕСИЛАСЬ ИЗ-ЗА ПАРНЯ.А могла бы жить......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку