-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiberdro4er

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -_ДЕЛЬФИН_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 68
Комментариев: 225
Написано: 311


...где твои крылья, которые нравились мне...

Среда, 01 Ноября 2006 г. 05:33 + в цитатник
 (333x500, 31Kb)
В колонках играет - Наутилус - Крылья
Настроение сейчас - 0,01

ты снимаешь вечернее платье
стоя лицом к стене
и я вижу свежие шрамы
на гладкой как бархат спине
мне хочется плакать от боли
или забыться во сне...
где твои крылья
которые так нравились мне

где твои крылья
которые нравились мне
где твои крылья
которые нравились мне

раньше у нас было время
теперь у нас есть дела...
доказывать что сильный жрет слабых
доказывать что сажа бела
мы все потеряли что-то...
на этой безумной войне
кстати где твои крылья
которые нравились мне

где твои крылья
которые нравились мне
где твои крылья
которые нравились мне

я не спрашиваю сколько у тебя денег
не спрашиваю сколько мужей
я вижу - ты боишься открытых окон
и верхних этажей
и если завтра начнется пожар
и все здание будет в огне
мы погибнем без этих крыльев
которые нравились мне

где твои крылья
которые нравились мне
где твои крылья
которые нравились мне

 (333x500, 31Kb)
Рубрики:  Музыка


Процитировано 2 раз

Анютик_1991_1991   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:58 (ссылка)
мне оя понравился текст=)
Ответить С цитатой В цитатник
aPuKa   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 16:08 (ссылка)
*я плакаль* ....
слёзное стихотворение...=\
Ответить С цитатой В цитатник
kiberdro4er   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:22 (ссылка)
угу, и кроме того это текст песни Наутилуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_вспышк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 13:56 (ссылка)
красивая песня..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку