-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kiba186

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 6
Комментариев: 39
Написано: 71


.The Friendship.5.

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:17 + в цитатник
 (300x383, 11Kb)
Вообщем что значит для вас дружба? Что она собой представляет? Каким должен быть настоящий друг..

Дружба определённо есть...где-то...
В моем понимание, настоящий друг - это человек, с которым всегда обо всём можно поговорить, который тебя всегда поймёт, поддержит, сможет дать разумную критику или просто "почву" для размышлений над собой.

Школьные друзья и подружки так не долговечны, проверилось на собственном опыте :)
Дружба определенно есть, но у каждого по-разному проявляется. У меня много знакомых, но не ко всем отношусь одинаково. Есть знакомые, которых я знаю 10 лет, а есть, которых 3, и я вам скажу, что время играет немаловажную роль. К тем, которых я знаю долгое время, для меня стали люди на которых нелзя положится, с которыми я не могу себе позволить все: повеселиться,поплакать и т.д. - это не семья(как многие говорят)! А недавние,да, "друзья", но они многого о мне не знают и не узнают, потому что "у меня все супер" и я не хочу, когда мы отдыхаем ,нагружать своими проблемами, у них своих предостаточно!
могут быть хорошие знакомые!!!! могут быть замечательные знакомые!!!
но вот Дружбы и Друзей - НЕТ!!!
и неважно сколько вы по времени с ними знакомы (год, пять, десять, двадцать)...вы будете дружить до тех пор пока кому - то из вас эта дружба будет выгодна...
до тех пор пока вы будете показывать как у вас все хорошо...до тех пор пока будете выполнять роль жилетки, при этом сами не будете грузить своими заморочками...и до тех пор...пока будете на виду...стоит вам только отвернуться или отойти на несколько шагов (по разным причинам) - и вас ваши друзья и не вспомнят даже!
так что есть только - взаимовыгодные отношения!
печально всё это...

Но хочется верить что это не так!!!!! Надеюсь на это!!!!! )))


~~~~А вообще, мой лучший друг - моя вторая половинка!!!!~~~~

Contact_High   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:39 (ссылка)
а хз..
я сейчас в ней разочаровалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:50ссылка
ну да, дружба это хрупкая штучка
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:54ссылка
это хорошо если есть такие люди рядом, но их очень трудно найти
Любимый_психоз   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:54 (ссылка)
не знаю, я всегда тоже считала, что школьная подруга - это точно не настоящий верный друг. Но когда я перешла в шестую по счету школу(такие были обстоятельства), я встретила Юкки, и мы дружим уже три года. Собираемся поступать в медицинский вроде как вместе ^_____^
Конечно порой она бывает невыносимой, а я обидчевой, но мы все равно вместе до гробовой доски. Нас даже прозвали в школе Twix, что значит две шоколадные палочки не разлучны ^^
А на самом деле, для меня значение друг в принципе заключается вот в этой песне: Flёur - Друг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:55ссылка
не слышала, но надо бы )))
Лёся_Лав   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:28 (ссылка)
для меня друг....это чень близкий человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
redvicca   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
люди, да не парьтесь вы, есть друзья, только их не может быть много, их, настоящих...)
для меня друг - тот кто меня воспримет и "выдержит " в любом ( именно любом каким бы чудесным или й..нутым и паскудным оно ни было ) состоянии, с любыми моими радостями и огорчениями, и я его тоже буду воспринимать в любом " виде". именно это показатель его и моего принятия друг друга, нашей искренности и естественности. а зачем тот друг, которому приятно видеть меня только когда у меня все хорошо, это не друг, а так... а зачем рисоватсо и показывать " что у вас все хорошо" для кого-то, для образу...??? просто -если хорошо тебе - значит хорошо ( и показывай ), а еси нет , то нет...))) это ж не вопрос вовсе, так и проверяется "настоящесть" дружбы...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:28ссылка
Мы тут и не паремся, я высказала своё мнение а люди откоментировали.А так у меня есть лучший друг, мой молодой человек)))
redvicca   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:26 (ссылка)
З.Ы : а ведь тут вся взаимовыгода В ПРИНЯТИИ и СВОБОДЕ, в ИСКРЕННОСТИ и ДУШЕВНОМ ТЕПЛЕ, это ж САМОЕ ГЛАВНОЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:29ссылка
но это не со всеми найдешь и получешь ))
redvicca   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
:-) канечна, что не со всеми )) а только с "настоящими друзьями" , а эти все остальные как раз приятели, а не друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_психоз   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
kiba186, Мы с Юкки любим друг друга. Многие нас воспринимают не правильно, думаю,что у нас с ней неформальные отношения. На самом деле,мы благодарны судьбе, что она нас свела. Правда следующим этапом нашей дружбы будет парень, когда он появится либо у меня,либо у нее. Ревность сложная штука. Но я надеюсь,мы выдержим это испытание! х)
Ответить С цитатой В цитатник
redvicca   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:05 (ссылка)
вы просто маладцы!!! так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kiba186   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 08:38 (ссылка)
Всего самого лудшего )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Barton_Es   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 08:48 (ссылка)
сложный вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 09:04ссылка
Очень )))
Но иногда задуматься хорошо
_Нежный_Кокаин_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 16:47 (ссылка)
ага точно друзья навеки и все такое а потом бац врагами стали ...и гнобят про тебя кому-нибудь.
так что лучше ббыть на стороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку