Без заголовка |
Веерная кисть. Совершенство мазка. Видео-Уроки.
Я только недавно приобрела эту чудесную кисть.
И конечно мне было интересно, на что она способна.
Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме. Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок. Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические - подойдут для создания различных текстур. |
Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.
Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».
|
Без заголовка |
На первый взгляд повторить такое плетение не реально, но все таки можно попробовать. такую прическу можно носить как в офис, так и на романтическое свидание.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Романтическая прическа с косой. Просто и со вкусом. Пошаговое фото.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Все большую популярность среди неугомонных мастериц приобретает создание цумами канзаши своими руками. Эта оригинальная техника рукоделия пришла к нам из Страны Восходящего Солнца. В основе цумами канзаши лежит оригами – традиционное японское искусство складывания поделок из бумаги. Вот только в данном случае складывают не бумагу, а квадратики из натурального шелка, которые превращаются в удивительные цветы и цветочные композиции.
Появлением шелкового оригами мы обязаны гейшам, которые в дополнение к изысканным кимоно, причудливому макияжу и расписным веерам стали создавать вычурные прически, украшенные цветами из ткани. Поскольку в традиционном японском женском костюме не допускается использование ожерелий и наручных украшений, декорирование причесок стало одним из главных способов самовыражения. Изначально цветы из шелка предназначались для украшения шпилек, гребней и палочек в прическах гейш, но со временем они приобрели более широкое признание в японском обществе. Вплоть до середины 20-го века канзаши были не просто модным аксессуаром, а показателем социального статуса японки, по которому можно было судить о ее принадлежности к определенному слою общества, о замужестве и даже количестве детей.
Искусство цумами канзаши своими корнями восходит к 17 веку, ко второй половине периода Эдо, когда японки начали создавать сложные прически, щедро украшенные всевозможными шпильками и гребнями. В переводе с японского «канзаши» – шпилька. Именно шпилька для волос дала название новому оригинальному виду декоративно-прикладного искусства, которое живо и здравствует по сей день, приобретая все больше поклонников по всему миру. Традиционные канзаши создают из древесины самшита, сакуры, павловнии, магнолии, золота, серебра, черепахового панциря, нефрита, кораллов, агата, янтаря. В древности самые дорогие экземпляры изготовляли из кости журавля. Сегодня дешевые канзаши делают из обычного пластика.
В национальных японских женских прическах используется несколько типов шпилек:
Мацуба – самый простой вид канзаши в форме сосновой иглы.
Мимикаки – небольшие шпильки на одной или двух длинных ножках: хираути (шпилька с круглым плоским декоративным элементом), тама-канзаши (самый популярный вид шпилек, которые украшаются шариком из агата, нефрита, коралла, слоновой кости или черепахового панциря), ёситё (плоские раздвоенные шпильки).
Биракан – развевающиеся канзаши: бира (украшения в форме птиц и бабочек со свисающими цепочками), тирикан (декоративная пластинка из драгоценного металла со свисающими частями, украшенная шелковыми или металлическими цветами и бабочками, в основном используется гейшами), бира-бира (в отличие от тирикан состоит только из декоративной пластинки со свисающими металлическими элементами, сегодня бира-бира слева надо лбом носят майко – ученицы гейш).
Цумами-канзаши или хана-канзаши – шпильки, украшенные шелковыми цветами: сидарэ (цумами канзаши со свисающими цветами), кусудама (шпилька с шариком из шелковых лепестков, в основном носят девочки подростки и ученицы гейш).
Для каждого времени года и даже для каждого месяца изготовлялись особые украшения, соответствующие определенному цветку или растению. Особенно четко сезонная символика прослеживается в украшениях, которые носят ученицы гейш.
Январь – январские канзаши меняются каждый год, но все же основным мотивом считается сётикубай – сочетание сосны, бамбука и цветов сливы. Это «три друга зимнего холода», олицетворяющие стойкость и верность чувств, а также долголетие.
Февраль – началу месяца подходят бабочки, тюльпаны и цветы сливы, а концу – нарциссы. Кроме того, в феврале в канун Сэцубуна принято надевать два особых вида канзаши: украшенные бумажными вертушками и шариками кусудама.
Март – в мартовских украшениях превалирует желтый цвет, а основными символами являются цветы персика, нарциссы, пионы и бабочки.
Апрель – главная роль отводится сакуре, ведь именно в этом месяце она зацветает и в Японии проводится праздник ханами – любование вишневым цветом. Апрельские канзаши также принято украшать золотыми и серебряными бабочками и крохотными фонариками бомбори.
Май – в цветовой палитре доминирует синий и все его оттенки, наступление лета предвещают ирисы и глицинии.
Июнь – дождливая июльская погода ассоциируется у японцев с плакучей ивой, которая также является символом гейш. Прекрасным дополнением для ивы служат гортензии и гвоздики.
Июль – мода на июльские канзаши ежегодно меняется, однако традиционными символами месяца считаются капли дождя на траве – цую-сиба, а также стрекозы.
Август – в украшениях доминируют белые и розовые цвета. Цветы августа – ипомеи и мискантус.
Сентябрь – главными мотивами для сентябрьских канзаши выступают темно-розовые японские колокольчики кикё, хризантемы, клевер и гвоздики.
Октябрь – разгар осени, символами которого являются белые и красные хризантемы.
Ноябрь – ноябрьские канзаши напоминают облетающую листву. В ноябре проводится камбукай, осенний аналог ханами, праздник любования кленовыми листьями, поэтому очень часто именно клен выступает главным вдохновителем для оригинального дизайна украшений.
Декабрь – в преддверье Нового года гейши и майко украшают свои прически особыми канзаши с искусственными белыми цветами мотибана, листочками бамбука, сосновыми иглами и напоминающими таблички небольшими кусочками бумаги, предназначенными для автографов любимых актеров театра Кабуки.
Канзаши стали незаменимым атрибутом традиционного японского женского костюма, но даже в современной Японии они не теряют своей актуальности. Каждая женщина, одевающая кимоно, непременно украшает прическу канзаши. Популярен этот вид аксессуаров и среди молодежи, не говоря уже о прическах невест, даже если церемония проводится в европейском стиле. Кроме того, сегодня канзаши используются не только для украшения причесок, но и для изготовления оригинальных аксессуаров, бижутерии, декора одежды.
В основе техники хана-канзаши лежит складывание (цумами) квадратных или прямоугольных кусочков ткани в форме округлых, продолговатых или острых лепестков. Мастер, используя щипчики или пинцет, берет кусочки сложенного шелка и наклеивает лепестки будущих цветов на основу. В руках мастера лепесточки оживают, превращаясь в скромные пятилепестковые цветочки или в сложные многоярусные цветы по типу хризантем, состоящие из десятков лепестков, а то и целые каскадные украшения из многочисленных подвесок и цветочных композиций.
В классической технике цумами канзаши используется исключительно натуральный шелк и рисовый клей, но для изготовления современных украшений, а тем более для первых экспериментов, подойдут более доступные и демократичные виды тканей, а также любой синтетический клей. Рисовый клей можно сварить в домашних условиях, но он слишком долго сохнет и требует особого навыка обращения с ним.
Инструменты и материалы для цумами канзаши:
Большинство видов хана-канзаши создается из двух типов лепестков – острых и круглых.
1. Вырезанный из ткани квадратик складываем пополам.
2.Теперь еще раз складываем пополам. Если ткань мягкая, но хочется, чтобы лепесточек получился с остреньким узеньким краешком, можно прогладить сложенную заготовку утюгом.
3. И еще раз складываем пополам.
4. Если после данной манипуляции мы посмотрим со стороны диагонали на наш сложенный квадратик, мы увидим симпатичный острый лепесточек.
Кончик лепестка «б» аккуратно подрезаем и опаляем. Если ткань не сыплется, можно ее не опалять. За счет сплавливания краев опаленные лепестки обычно держатся сами, а чтобы не развернулся неополенный лепесток, придется закрепить его булавкой.
5. Линия «а» определяет то, каким мы хотим видеть цветок – низким, высоким, с наклоном или без. Подрезать линию «а» или нет, зависит от желаемого вида цветка. На картинке видно как в одном цветке сочетаются подрезанные и неподрезанные по линии «а» лепестки.
Изготовив необходимое количество лепестков для цветка, собираем их все на нитку и аккуратно стягиваем в кольцо. Серединку маскируем пайеткой или бусинкой и цветочек готов! Варьируя размеры лепестков и их количество, можно создавать самые разнообразные формы цветов.
Чтобы получился двуцветный лепесток, перед последним сгибанием одну заготовку накладываем на другую, чуточку сместив вниз, а затем перегибаем последний раз. Или просто изначально квадратик для внутреннего лепестка делаем немного меньше, чем для внешнего.
1. Квадратик из ткани складываем пополам.
2. Крайние уголки образовавшегося треугольника загибаем к среднему.
Чтобы наша заготовка не развалилась при последующих манипуляциях, можно прошить сложенный уголок.
3. Переворачиваем заготовку и загибаем боковые уголки к центру.
4. Теперь складываем пополам таким образом, чтобы только что завернутые нами уголки оказались внутри.
Расправляем лепесточек, закрепляем булавкой, капаем на заложенные уголки немного клея и откладываем в сторону, чтобы подсыхал.
Изготовив необходимое количество лепестков и убедившись в том, что клей высох, отрезаем подшитые уголки и аккуратно собираем лепестки на нитку. Украшаем сердцевинку бусинкой и любуемся своим шедевром!
Для того чтобы получился двойной лепесток, после того как мы согнем квадратик пополам, накладываем вторую заготовку на первую и потом складываем их углы уже как единое целое. Внутреннюю заготовку немного сдвигаем вниз или делаем ее из квадратика меньшего размера, чем для внешнего лепестка.
Надеемся, нам удалось немного приоткрыть дверь в удивительный и загадочный мир шелкового оригами
|
Без заголовка |
Нам понадобится:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Один из самых простых способов создания цветов из ткани - свернуть в ролл длинную присобранную полоску ткани. При этом, если позволяет качество ткани, края можно обработать над свечой, фигурно оборвать, а можно сложить пополам и получить либо плавные изгибы, либо пышноту, тут уж кому для чего:)
Именно таким способом и создает свои розы мастерица Саманта из Бруклина, Нью-Йорк. Я предлагаю вашему вниманию посмотреть мастер-класс и, быть может, создать нечто подобное себе для летнего декорирования одежды, украшений и т.д. Приятного просмотра!
|
Без заголовка |
Ленту жёлтого цвета нарезала длиной 2,5 см - 30 штук. Длина полосочек белого цвета 3,5 см. Их понадобится от 100 до 150 штук. Не пугайтесь количества, всё делается довольно-таки быстро. Срезаем уголки заготовочек под углом примерно 30°. Обжигаем линии срезов зажигалкой или над свечой, низ лепестка спаиваем, складывая одну сторону ленточки к серединке, другую накладывая сверху.
Берём "ватную палочку". С одной стороны обклеиваем кусочком ленты нужного цвета, из которого будем делать серединку нашего цветка.
И приступаем к сборке. Приклеиваем первый ряд, затем в шахматном порядке следующий... И так все тридцать лепесточков.
Вот так должно получиться. Если вы хотите сделать серединку побольше или поменьше, регулируете количеством лепестков.
Переворачиваем нашу серединку и начинаем приклеивать лепестки подлиннее. Основание лепестков приклеиваем на том же уровне, что и основания серединки.
Вот так будет выглядеть ваша работа изначально:
Таким образом приклеиваем четыре ряда лепестков. В шахматном порядке.
Вот что у нас получилось:
Лепестки следующего ряда я сдвинула на 3-4 мм к серединке. Таким образом моя хризантемка "раскрылась" к низу. На том же самом уровне приклеиваем еще два-три ряда лепестков.
Обрезаем нашу "ватную палочку", смазываем проволоку для стебля клеем и вставляем в трубочку.
Закрепляем тейп лентой, обматываем весь стебель. Выжигателем вырезаем кружочек из зелёной ленты диаметром соответствующим "донышку" цветка. Пропускаем через проволоку, предварительно сделав дырочку в серединке кружочка и приклеиваем.
Чашелистик: вырезаем выжигателем капельки и загибаем, подержав 1-2 секунды над свечой.
Приклеиваем капельки таким вот образом:
Приступаем к листикам. "Погуглила" в интернете: "лист хризантемы", нашла понравившийся мне листочек, распечатала его, сделала шаблон из жестяной баночки. Выжигателем вырезаем листочки, им же делаем прожилочки и с изнаночной стороны вклеиваем тоненькую проволочку зелёного цвета.
Начинаем прикреплять листики к стволу.
Ваша хризантема готова!
Во всей красе!
С подружками!
Серия сообщений "ЦВЕТЫ":
Часть 1 - БРОШЬ- "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК " ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ЗАМШИ.
Часть 2 - ВЫКРОЙКИ ЦВЕТОВ С САЙТА LOSKUTOK
...
Часть 6 - Мастер-класс по созданию цветов из ткани: Роза Остина из полиэстра. Ирини Иосифиди
Часть 7 - Мастер-класс по созданию цветов из ткани: Анютины глазки. Ирини Иосифиди
Часть 8 - Мастер-класс по созданию цветов из ткани: Хризантема из атласных лент. Елена Рогова
Часть 9 - Мастер-класс по созданию цветов из ткани: Староанглийская роза Остина. Ирини Иосифиди.
Часть 10 - ВИНТАЖНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ РОЗ ОТ ANNA - LOVELY HOME, ИТАЛИЯ. ОЧЕНЬ КРАСИВО!
...
Часть 27 - РОСКОШНЫЕ ЦВЕТЫ И АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЖИ АНАСТАСИИ КАУФМАН
Часть 28 - РОМАНТИЧНО-ВИНТАЖНОЕ: ЧУДЕСНЫЕ РОЗЫ ИЗ ТКАНИ ОТ JENNELISE, КАНАДА
Часть 29 - ЭЛЕГАНТНЫЕ УКРАШЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ ЕЛЕНЫ ХОРОШЕВСКОЙ. МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПИОНА ИЗ ТКАНИ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Шампанское, №1: «Тоска по зиме»
Автор: Олеся Мгеладзе
Материалы: бутылка шампанского, спирт, морская губка, кисточки, грунт белый Сонет, клей ПВА, рисовая бумага, акриловая краска Plaid металлик синяя и жемчужная, паста структурная для создания 3D эффекта «снега» Viva decor, глиттер Pebeo touch textile, акриловый глянцевый лак Сонет, хрустальная паста Maimeri Idea medium, блестки.
Процесс работы: сняла родные наклейки с шампанского, замочив его для этого в теплой воде на час. Затем обезжирила стекло спиртом. Покрыла бутылку грунтом в 3 слоя. Наклеила при помощи ПВА рисовую бумагу с зимним мотивом, покрыла акриловым лаком. Нанесла 2 слоя синей краски, поверх 2 слоя жемчужной, снова покрыла лаком. Провела глиттером по контуру мотива, а структурной пастой создала рельеф на горах и снеге. Этой же пастой создала сосульки на горлышке бутылки. Пробку оклеила белой рисовой бумагой и покрасила ее в жемчужный цвет. На снег и горы на мотиве с помощью клея ПВА нанесла блестки, после высыхания лишние блестки смахнула кисточкой. В завершении украсили горлышко бутылки хрустальной пастой.
Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Декупаж бутылок. Мастер-классы. Ч.2.
Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
|
Без заголовка |
В статье представлено несколько различных идей, как необычно выполнить и оформить декупаж бутылок на тему «Новый год». Мастер-класс 1: Новогодний декупаж бутылки Понадобится: бутылка прямоугольной формы с плоскими сторонами без рисунка на стекле; белая и голубая акриловые краски; кисточка, поролон; лак для ногтей с блёстками; мелкие блёстки; акриловый лак; хрустальная паста; лак для волос; клей ПВА; новогодняя картинка и салфетка. |
Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Зимой мы встречаем два замечательных и ярких праздника, Новый год и Рождество. Для каждой творческой натуры это отличный повод порукодельничать, возможность сделать что-то особенное, яркое и красивое: подарки, украшения для дома и т.д. Чтобы подчеркнуть морозную атмосферу праздников, нельзя не прибегнуть к имитации снега или льда.
Предлагаем к вашему вниманию обзор акриловых материалов, которые помогут вам реализовать замыслы или вдохновить вас на предпраздничное творчество.
Самый простой, очевидный, но несмотря на это, отличный способ создать эффект снега на подходящей поверхности — это белая акриловая краска.
Нанесенная с помощью губки или поролонового спонжа краска достаточно естественно имитирует заиндевевшую, припорошенную снегом поверхность.
Подкрасить кончики искусственной елки, чешуйки шишек или края панно можно и кистью, но губка дает при нанесении характерную неровную поверхность, более похожую на снег.
Ход работы: кусочек губки для посуды окунаем в белую акриловую краску, снимаем излишки и наносим легкими штампующими движениями.
К краям усиливаем плотность краски за счет повторения процесса нанесения.
|
Без заголовка |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»
Польская мастерица Magdalena Szwedkowicz-Kostrzewa (Asket) занимается декупажем и одно из ее направлений - трехмерный декупаж на кирпиче. Получающиеся милые домики используются для декора интерьера. Немного о процессе работы - кирпич грунтуется, ему придается текстура, затем наклеиваются фрагменты салфеток, декоративные украшения из пластики, подрисовываются элементы и вся эта красота покрывается лаком. /www.darievna.ru/page/3d-dekupazh-na-kirpiche">Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Сами своими руками
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"
|