-Рубрики

 -Метки

Браслет авторская кукла авторская работа авторское урашение аксессуар аксессуары амигуруми бижутерия бизнес бизнес идеи браслет-манжета винтаж вставки вязание вязаные аксессуары вязаный браслет декорирование дизайн для куклы для украшений екатеринбург жизненное заказать корсет игрушки из ткани интерьерное кабошоны камни квилт китайский журнал корсеты корсеты на заказ кошки красота крючком крючок кукла кукла своими руками куклы кукольное кукольный домик купить лепить куклу личное личностный рост макраме мастер класс микро-макраме мк мягкая игрушка натуральные камни начинающим бизнесменам одежда одежда для кукол пластика плетение подарок подарок своими руками полимерная глина праздник пэчворк работа развитие личности рецепт рукоделие ручная работа саморазвитие своё дело своими руками свой бизнес спицы сумка сумки сумки своими руками творчество текстиль текстильная кукла тильды ткань украшение фотография фотошоп хенд мейд частным предпринимателям шарнирная кукла шитьё японский журнал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуральные_камни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 668
Комментариев: 2821
Написано: 4897


Почему я надолго пропала. Творческий заплыв.

Четверг, 05 Июня 2014 г. 06:44 + в цитатник

Почему я надолго пропала или как я провела эти 2 недели.

Эти 2 недели прошли для меня как месяц. А все потому, что я сделала работу, на выполнение которой обычно требуется 2 месяца, за 1,5 недели и за оставшуюся половину недели на своей основной работе успела подготовить целую съёмку. Это были самые напряжённые 2 недели в моей жизни.

DSCN9963(3уменьш) (514x700, 344Kb)

Первая работа. Это хороший заказ из Москвы на выполнение оклада для старинной иконы "с нуля".  Оклад - специальная одёжка на икону. Зачастую выполнена богаче чем сама икона. Является защитой иконы от внешних повреждений. Открытыми участками остаются только надписи, лики, фигуры, важные для веры элементы. До этого я занималась реставрацией старинных окладов. Восстанавливала то, что утеряно временем. Но тут появляется икона. которой нужен оклад, старинный к ней не подобрали, оно и не удивительно, ведь каждый оклад делается индивидуально к иконе. И максимум, что можно найти, это подходящий по размеру, но не по расположению фигур! Тем более, что эта икона была с изображением 3!х фигур. Троица староверческая. Итак, изготовление оклада "с нуля". Вот что в итоге получилось.

Оклад с иконой 

DSCN9963(3уменьш) (514x700, 344Kb)

 

Вот, начало работы. Так сказать "точка погружения".

IMG_20140522_131006 (525x700, 353Kb)

 

Моя кошка помогала мне всеми силами. Расшивать она не могла, по этому просто морально поддерживала меня.

IMG_20140523_142655 (525x700, 349Kb)

 

А вторая работа, которая поглотила меня на полнедели сразу после первой, это моя основная, на студии. Меня не было целую неделю и за это время накопилось. Съёмка должна быть готова к поездкам в детские лагери отдыха. Чтобы у деток остались приятные и яркие воспоминания о проведённых там днях. И вот, моё погружение в работу снова. Съёмка получила название "Полосатое лето" за присутствие полосатой ткани в реквизите. На мои плечи упало изготовление палатки, коврика в палатку, ветродуев в количестве 8 штук, таблички на палатку и втыкающейся в землю, шитьё мешков для эстафеты, изготовление венка и букета, декорирование скейта и покупка наушников, скейта, шаров для прыжков... возможно что-то было ещё, что я забыла...  Фотографии всего этого великолепия будут чуть позже. Не успела скопировать отснятые образцы.

 

Рубрики:  Моя жизнь, моя работа.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

ИРЭН74   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:00 (ссылка)
Просто грандиозная работа!Сколько терпения надо иметь для вышивки бисером,да в принципе для любой вышивки)))
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:20 (ссылка)
Работа грандиозная и получилось все отлично! Мне приходилось тоже реставрировать икону,но свою,вышитую бисером.А потом и вторую,тоже мою.В храме была небольшая авария и несколько икон повредились.Вышивка тоже была в прикреп.Удачи Вам в вашей жизни!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:27ссылка
Спасибо. Интересно было бы взглянуть на ваши работы. В какой технике вы их выполняли? Я имею ввиду технику расшивания, это было ткачество или всё же пришивание на ткань?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:53ссылка
Вот эта выполнена техникой в прикреп,а вокруг иконы типа крестик
692518c39a4c (425x640, 79Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:34ссылка
Шикарно. А в венце корону сделать это ваша задумка? Интересно получилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:37ссылка
Нет не моя,это все было на картине,я только лик ручки и ножки не вышивала.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 06:01ссылка
Впервые вижу такое, чтобы на венце ещё корона была. Там обычно типа звезды на платке ну и сам венец просто в камнях и, изредка, узор как на боковой части. Корона,это нечто новое. Смотрится весьма необычно. ))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 06:07ссылка
Это я покупала в церковной лавке календарь большой.По моему это Иверская БМ.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 06:30ссылка
Клас! Пикселями сделано,это чтобы для вышивки было удобно?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:23ссылка
Удобно очень,но у меня была картинка календарь,там такого не было.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:55ссылка
Эта расшита бисером,бусами и натуральными камнями.
2165038_p1100337 (464x700, 92Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:35ссылка
Очень достойно. А что в церкви случилось? Что-то обрушилось или потоп?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:40ссылка
Когда переносили иконы в новый храм,поставили на подоконники,а окна от сквозняка начали открываться,вот у них все иконы и попадали. Унекоторых разбились рамы и стекла,пришлось все восстанавливать,а мою икону пришлось еще и перетягивать,ну там получились пробелы на ткани,вот я их бисером и заделывала.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:55ссылка
ой как жалко. Хорошо, хоть восстановлению подлежало всё. Плохо, когда произведения искусства страдают.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:58ссылка
Слава Богу,ничего не пострадало,вот только рамы,они дорогие очень,пришлось новые делать.
Dramababy   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:49 (ссылка)
Обалдеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_ВП   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:02 (ссылка)
Работа интересная и красивая!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:36ссылка
Очень интересно было с ней работать. Трудоёмко, но безумно интересно.
вистерия   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:26 (ссылка)
Очень понравилось! Никогда не вышивала бисером, только крестиком, но всегда поглядывала в сторону бисера. теперь может тоже попробую) Но икона, это очень ответственно. У нашей бабушки есть икона Николая Чудотворца, не знаю старинная или нет, она её нашла на чердаке купленного ею дома. Деревянная, изображение уже еле заметное, может тоже придумать к ней оклад? Я обыкновенный мирской человек, в церковь, можно сказать не хожу, но этот святой для меня с детства особенный. имею ли я право делать оклад для иконы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:41ссылка
Я обычный мирской человек. Не слушайте запугивания монахинь, попов и батюшек на счёт того, что только избранные и посвящённые могут делать подобные вещи. Просто возьмитесь и сделайте, ведь говоря их языком "если бог позволит, то всё у вас получится". Я к религии отношусь равнодушно, если не сказать, что прохладно. В христианство не очень верю т.к. это искусственно созданная религия. Но не берусь утверждать, что каких-то высших сил нет. По этому, советую всем поменьше слушать самоназначенных прислужников церкви и прислушиваться к тому, что говорит вам ваше сердце и душа )) действуйте.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:28ссылка
Благодарю вас! буду пробовать !
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:26ссылка
Простите,что вторгаюсь в ваш диалог,могу сказать точно,что если хотите сделать оклад,сходите в церковь и попросите благословения батюшки и тогда уже работа пойдет как по маслу.Я тоже так сделала,правда иконы сделала для нашего храма.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:44ссылка
Дело в том, что я не верю "батюшкам". Поэтому и не хожу в церковь. Не вижу и не чувствую ДУШИ в их действиях, они как роботы говорят заученное, выполняют действия механически! Я Обращаюсь к БОГУ в мыслях, действиях, очень почитаю Николая Чудотворца и всех "святых", ведь они наши помощники и хранители! Буду обращаться с молитвой к самому святому за благословением.) Прошу прощения, если невольно вас обидела.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 19:32ссылка
Ни в коем случае Вы меня не обидели.В церковь сама очень редко хожу,но в Бога верю.Но ведь все равно после работы над иконой,ее надо освятить,но выбор за Вами. Удачи!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 07:52ссылка
На самом деле, если вы начали работать и работа у вас идёт хорошо, значит вам уже "дали добро" высшие силы. На мой взгляд нынешние батюшки только и думают, где побольше бабла срубить. Меня не раз разочаровывали и неприятно поражали их действия. Не стоит полагаться на них. Силы присутствуют везде, не только в церкви. И не только батюшки с ними могут общаться. Мы все достойны этого. Христианские заповеди, кстати, о том и гласят. Но батюшки позабыли про них, а верующие позабыли про пункт "не созидай себе кумира"
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 12:21ссылка
На мой взгляд нынешние батюшки только и думают, где побольше бабла срубить. Меня не раз разочаровывали и неприятно поражали их действия Вот тут я полностью согласна.Поэтому и перестала ходить в церковь.Когда была в Москве,ходила на исповедь,ну и сказала,что разочарована,так батюшка сказал,что вы не к нам ходите,а в храм к Господу.Вот поэтому и хожу в церковь,когда там нет народу,спокойно постою у икон и ставлю свечки.И это бывает по большим праздникам,да еще на Крещение за водой,остальное дома,у меня много икон подаренных и привезенных со святых мест.
SveKlad   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 11:42 (ссылка)
У меня нет слов! Очень красиво. Очень трудоемко! Спасибо за такую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:41ссылка
Вам спасибо за признание.
fomicheva_lidia   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 19:00 (ссылка)
Получилось очень красиво, вы просто рукодельница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natusina_mama   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 23:08 (ссылка)
Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:42ссылка
Спасибо. Сама не налюбуюсь. ))
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 21:04 (ссылка)
У меня нет слов... Сплошной восторг! Не говоря о технической стороне вопроса
(трудоёмкость, терпение, и т.п.), хочется остановиться на художественном исполнении. Море вкуса, прекрасное восприятие цвета, мастерство необыкновенное. Действительно, "Бог рукой водил"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 09:02ссылка
Спасибо за признание)
cherry_laddy   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:28 (ссылка)
шикарная работа, Вы - молодец!
и на студии успели много полезных вещей сделать, вот что значит руки умелицы)
Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку