-Рубрики

 -Метки

Браслет авторская кукла авторская работа авторское урашение аксессуар аксессуары амигуруми бижутерия бизнес бизнес идеи браслет-манжета винтаж вставки вязание вязаные аксессуары вязаный браслет декорирование дизайн для куклы для украшений екатеринбург жизненное заказать корсет игрушки из ткани интерьерное кабошоны камни квилт китайский журнал корсеты корсеты на заказ кошки красота крючком крючок кукла кукла своими руками куклы кукольное кукольный домик купить лепить куклу личное личностный рост макраме мастер класс микро-макраме мк мягкая игрушка натуральные камни начинающим бизнесменам одежда одежда для кукол пластика плетение подарок подарок своими руками полимерная глина праздник пэчворк работа развитие личности рецепт рукоделие ручная работа саморазвитие своё дело своими руками свой бизнес спицы сумка сумки сумки своими руками творчество текстиль текстильная кукла тильды ткань украшение фотография фотошоп хенд мейд частным предпринимателям шарнирная кукла шитьё японский журнал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуральные_камни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 668
Комментариев: 2821
Написано: 4897


Убить продажи со 100%-ной гарантией. Вредные советы

Понедельник, 21 Января 2013 г. 09:29 + в цитатник

 

Убить продажи со 100%-ной гарантией. Вредные советы

 

 

Дав­но за­мече­но, что на на­ше соз­на­ние по­чему-то луч­ше дей­ству­ют объяс­не­ния, дан­ные от про­тив­но­го. 

В дан­ном ма­тери­але при­водит­ся под­робная инс­трук­ция, га­ран­ти­ру­ющая пол­ное унич­то­жение мо­тива­ции про­дав­цов. Внед­ре­ние хо­тя бы пя­ти из пе­речис­ленных пунк­тов в от­дел про­даж поз­во­лит ней­тра­лизо­вать ак­тивность да­же са­мых ак­тивных и за­ряжен­ных сей­лз-ме­нед­же­ров. Инс­трук­ция име­ет прак­ти­чес­кую ос­но­ву и с ус­пе­хом оп­ро­бова­на в ря­де рос­сий­ских ком­па­ний. 

1. Не да­вай­те ме­нед­же­ру по про­дажам све­жую и од­нознач­ную ин­форма­цию о ва­ших про­дук­тах или ус­лу­гах. Отош­ли­те его к бан­ку дан­ных за пос­ледние де­сять лет. Пусть по­ро­ет­ся в ус­та­рев­ших пре­зен­та­ци­ях, за­пута­ет­ся в трех не­дей­стви­тель­ных вер­си­ях прайс-лис­тов и опи­ра­ет­ся в сво­их встре­чахна кли­ен­тов, ко­торых ком­па­ния по­теря­ла. 

2. Об­суждая с ме­нед­же­ром воз­можнос­ти про­дук­та или гра­ницы ус­луг, го­вори­те о воз­можнос­тях в бу­дущем и пре­цеден­тах в прош­лом. Не от­ве­чай­те ни на один воп­рос по про­дук­ту чет­ко и од­нознач­но. По­чаще ис­поль­зуй­те обо­рот «в прин­ци­пе» и «в це­лом». При­бегай­те к апо­ри­ям. 

3. От­тя­гивай­те до пос­ледне­го об­сужде­ние бо­нуса и мет­рик с ме­нед­же­ром по про­дажам.Не по­казы­вай­те схе­му вып­ла­ты ко­мис­сии. Кор­ми­те завт­ра­ками. В иде­але — сде­лай­те так, что­бы сей­лз ра­ботал, во­об­ще не зная, ког­да, за что и сколь­ко ко­мис­сии он по­лучит. За­од­но об­ма­ните его за­вышен­ным обе­щани­ем пол­но­го за­работ­ка при най­ме, а еще луч­ше — при хан­тинге. 

4. Отп­рав­ляй­те вмес­те с ме­нед­же­ром на встре­чи с по­тен­ци­аль­ны­ми кли­ен­та­ми про­верен­ных ми­зант­ро­пов из чис­ла ин­же­нер­но­го пер­со­нала. Пусть они с ми­ной из­жо­ги, пу­та­ясь в собс­твен­ных грам­ма­тичес­ких конс­трук­ци­ях, чест­но и пря­мо расс­ка­зыва­ют о том, че­го не мо­жет ваш про­дукт. Не ба­луй­теэтих па­рази­тов, ко­торые ни­чего не по­купа­ют, наг­лядны­ми де­монс­тра­ци­ями. 

5. Ор­га­низуй­те ра­боту так, что­бы тех­ни­чес­кие спе­ци­алис­ты, ра­бота­ющие над ком­мерчес­ки­ми пред­ло­жени­ями, ни­ког­да не сда­вали свою часть ра­боты в срок. По­ручи­те им ряд до­пол­ни­тель­ных дел, что­бы ввес­ти их в цей­тнот и па­нику — так бу­дет лег­че уст­ро­ить оши­боч­ные рас­че­ты сто­имос­ти про­ек­ти­рова­ния и сер­ви­сов. Для вер­ности — без спро­са у про­дав­цов вве­дите шес­ти-/се­миша­говую сис­те­му сог­ла­сова­ния ком­мерчес­ких пред­ло­жений и конт­рак­тов, боль­ше не на­до. 

6. При­ложи­те все уси­лия, что­бы пос­ле одоб­ре­ния ком­мерчес­ких пред­ло­жений, сде­лан­ных ме­нед­же­ром по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там, сто­имость ус­луг ком­па­нии уве­личи­лась не ме­нее, чем на 25%. Под­ни­мите в па­мяти пять са­мих эпич­ных фа­капов ком­па­нии с са­мыми име­ниты­ми за­каз­чи­ками по этойпри­чине — ког­да Вы пост фак­тум расс­ка­жете хо­тя бы один из них, ва­ши раз­ве­ден­ные в сто­роны ру­ки бу­дут выг­ля­деть вну­шитель­нее. 

7. Вы­деляй­те са­мых мо­лодых и неп­ро­верен­ных спе­ци­алис­тов на ре­али­зацию пи­лот­ных про­ек­товс перс­пек­тивны­ми за­каз­чи­ками. Дай­те этим мо­лодым пар­ням сво­боду твор­чест­ва. Пусть по­учат­ся ра­ботать не на ком-то там, а на кон­то­рах из For­tu­ne-500. Под­ни­мите в па­мяти пять са­мых эпич­ных фа­капов по при­чине про­валь­но­го пи­лот­но­го про­ек­та. 

8. Пло­дите не­равенс­тво в от­де­ле про­даж. Пусть за­сидев­ши­еся ме­нед­же­ры си­дят на жир­ных кли­ен­тах, по­луча­ют фик­си­рован­ный ок­лад вдвое вы­ше всех ос­таль­ных и не под­чи­ня­ют­ся лич­ным нор­ма­тивам. Луч­ше пусть они прос­то при­ходят по­гал­деть, пос­те­бать­ся над на­чаль­ством и по­есть. По­кажи­те ли­ца зас­лу­жен­ных без­дель­ни­ков ком­па­нии. Иде­аль­но, что­бы сре­ди них ока­зал­ся кто-ни­будьиз мес­течко­вых ди­рек­то­ров по про­дажам. Го­вори­те им «от­дель­ное спа­сибо» на сей­лз-ми­тин­гах.Под­ни­мите в па­мяти зас­лу­ги трех­летней дав­ности, за­писан­ные на счет «блат­но­го» ме­нед­же­ра. 

9. От­пусти­те ком­натные раз­го­воры в от­де­ле про­даж в ай­тма­товс­кие сте­пи. Дай­те сло­во по­этам биз­не­са! Пусть «ста­рич­ки» го­ворят все, что им взду­ма­ет­ся, пусть от­та­чива­ют язы­ки в трол­линге но­вич­ков и выб­ранных ими из­го­ев. Уч­ре­дите для стар­ших ме­нед­же­ров еже­месяч­ную пре­мию за то, что­бы в их ре­чи не бы­ло ни од­ной по­ложи­тель­ной ха­рак­те­рис­ти­ки ни од­но­го сот­рудни­ка ком­па­нии. 

10. Не пре­пятс­твуй­те все­мир­но­му дви­жению за сво­боду ин­форма­ции. Пой­ми­те, при­мите и по­люби­те сли­вы. За­веди­те в ко­ман­де сей­лза, свя­зан­но­го уза­ми бра­ка с сей­лзом из ком­па­нии-кон­ку­рен­та. 

11. И ни в ко­ем слу­чае не внед­ряй­те CRM-сис­те­му! Блажь это все, осо­бен­но для вы­соко­тех­но­логич­ных ком­па­ний. 

При­веден­ная вы­ше инс­трук­ция мо­жет с ус­пе­хом при­менять­ся в ка­чест­ве ди­вер­си­он­но­го средс­тва про­тив Ва­ших злей­ших кон­ку­рен­тов. Прав­да иног­да так бы­ва­ет, что са­мое страш­ное ору­жие сна­чала оп­ро­бу­ет­ся на сво­их лю­дях. Ни­ког­да не при­меняй­те эту инс­трук­цию в сво­ей ком­па­нии

ИСТОЧНИК

 

 

Рубрики:  Для частного бизнеса и саморазвития
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

позитив_объективыч   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 09:37 (ссылка)
Ты менеджер?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 09:41ссылка
Нет. Но ввиду последних событий, становлюсь бухгалтером, управленцем, прогнозистом, менеджером, и ещё кучей людей))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 10:03ссылка
Последние события - это события в мире?...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 10:05ссылка
ой))) ну не так глобально)) я имею ввиду только собственный мирок)))
Светлая_осень   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 09:39 (ссылка)
Ki-n-Ki, Инструкция! Вредные советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:11 (ссылка)
Полезные больше люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку