-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ki-Borg

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Animal_jazz
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 8


Осознание одиночества. День первый.

Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:20 + в цитатник
Ну вот. Началось опять. Непонятная тоска, которая гложет. Только сегодня осознала, что потеряла действительно многое... Стабильность. Чувство долга перед кем-то. Кусочек сердца. Знаешь... я заметила, что погода начала портиться, когда мы поссорились. Обидно. Так глупо. И не было бы надежды. Если бы не переписка с Лешкой. Сегодня он вырос в моих глазах. Он знает какой-то твой секрет, а рассказать не захотел.. ) много всего рассказал... твоей тайны... он не понимает, почему мне не все равно. Ведь мы с тобой не общаемся.
Море. Наконец-то Пермь туда валит. Буду скучать за Тигром. Некому высказаться. Не с кем поорать в аське )) всё же интересно... ты поедешь или нет?.. хотя... мне безразлично... мне безразлично... мне ведь безразлично? О_о
пока что стадия "если вернется - приму обратно" действительна... на долго ли?..
не хватает тебя...
больно...
 (100x100, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку