Research Nester опубликовал отчет под названием «Рынок воздухопроницаемых пленок: глобальный анализ спроса и прогноз возможностей на 2033 год», в котором представлен подробный обзор мирового рынка воздухопроницаемых пленок с точки зрения сегментации рынка по типу, технологии, конечному пользователю и региону.
Кроме того, для углубленного анализа отчет включает в себя показатели роста отрасли, ограничения и риски спроса и предложения, а также подробное обсуждение текущих и будущих рыночных тенденций, связанных с ростом рынка.
Прогнозируется, что мировой рынок воздухопроницаемых пленок будет расти в среднем на ~ 6% за счет получения значительных доходов в течение прогнозируемого периода, то есть с 2023 по 2033 год. Ожидается, что рост распространенности упакованных пищевых продуктов будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода. . По прогнозам, по состоянию на 2020 год примерно 35% американцев будут потреблять готовые блюда. Кроме того, ожидается, что значительный рост в области распространения и разработки лекарств будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Например, по оценкам, в 2021 году во всем мире на лекарства было потрачено около 1,5 триллиона долларов США.
Кроме того, по типу мировой рынок воздухопроницаемых пленок делится на полиэтилен. Предполагается, что из этих подсегментов сегмент полиэтилена получит наибольшую долю рынка в течение прогнозируемого периода. Рост сегмента можно объяснить увеличением использования полиэтилена в производстве тары и розливных бутылок. По состоянию на 2018 год производство полиэтилена оценивается примерно в 100 миллионов метрических тонн, а к 2029 году производство достигнет 120 миллионов метрических тонн.
Кроме того, глобальный рынок воздухопроницаемых пленок по регионам разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африканский регион. По оценкам, за пределами этих регионов рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти быстрыми темпами в течение прогнозируемого периода на фоне увеличения спроса на воздухопроницаемые пленки в производстве тканей и текстиля, а также в производстве пищевых напитков. Отмечено, что около 52% текстиля и одежды ежегодно экспортируется по всему миру из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Исследование носит глобальный характер и охватывает подробный анализ рынка в Северной Америке (США, Канада), Европе (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Венгрия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, страны Скандинавии [Финляндия, Швеция, Норвегия , Дания], Польша, Турция, Россия, остальные страны Европы), Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина, остальные страны Латинской Америки), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Австралия , Новая Зеландия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Ближний Восток и Африка (Израиль, страны Персидского залива [Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар, Оман], Северная Африка, Южная Африка, остальные страны Ближнего Востока и Африки). Кроме того, анализ, включающий размер рынка, анализ роста и возможностей в годовом исчислении, конкурентное исследование участников рынка, инвестиционные возможности, спрос с точки зрения будущих перспектив и т. д., также был охвачен и отображен в исследовательском отчете.
Растущий спрос на товары для менструального цикла способствует росту рынка
Всемирный банк заявил, что около 500 женщин во всем мире не имеют доступа к средствам менструального цикла.
У женщин репродуктивного возраста менструальные циклы происходят каждый год, что требует надлежащей гигиены во избежание инфекций и заболеваний. Кроме того, на рынке доступно множество альтернативных решений, однако многие женщины склонны использовать прокладки, поскольку они доступны по цене и удобны в использовании. Гигиенические прокладки изготавливаются из воздухопроницаемой пленки, поскольку их основная цель — удерживать менструальные выделения. В них попадают бактерии, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, но с помощью воздухопроницаемой пленки этих обстоятельств можно легко избежать.
Таким образом, ожидается, что такие факторы будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Однако ожидается, что наличие альтернатив на рынке и потребность в более высоких первоначальных инвестициях будут играть ключевую роль, сдерживающую рост мирового рынка дышащих пленок в течение прогнозируемого периода.
В этом отчете также представлен существующий сценарий конкуренции некоторых ключевых игроков на мировом рынке дышащих пленок, который включает профили компаний Arkema Group, Trioworld Group, Schweitzer-Mauduit International, Inc., Fatra, a.s., Nitto Denko Corporation, Covestro AG, Crunchbase, Inc., Clopay Plastic Products Co., Inc., Mitsui Chemicals, Inc. и The RKW Group. Профилирование охватывает ключевую информацию о компаниях, включая обзор бизнеса, продукты и услуги, основные финансовые показатели, а также последние новости и события. В целом в отчете представлен подробный обзор мирового рынка дышащих пленок, который поможет отраслевым консультантам, производителям оборудования, существующим игрокам, ищущим возможности расширения, новым игрокам, ищущим возможности, и другим заинтересованным сторонам согласовать свои рыночно-ориентированные стратегии в соответствии с текущие и ожидаемые тенденции в будущем.
Исследования Nester является ведущим поставщиком услуг в области стратегических исследований рынка и консалтинга. Мы стремимся предоставить непредвзятое, беспрецедентное понимание рынка и отраслевой анализ, чтобы помочь предприятиям, конгломератам и руководителям принимать мудрые решения в отношении их будущей маркетинговой стратегии, расширения и инвестиций и т. д. Мы считаем, что каждый бизнес может выйти на новый уровень, если правильно руководство в нужное время доступно через стратегические умы. Наше нестандартное мышление помогает нашим клиентам принимать мудрые решения, чтобы избежать неопределенности в будущем.
Свяжитесь для получения дополнительной информации:
Эй Джей Дэниел
Телефон в США: +1 646 586 9123
Телефон в Великобритании: +44 203 608 5919