-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Укры

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5469


Наша реклама

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 13:06 + в цитатник
Кто эти люди, вкушающие весь тяжелый рекламный бред, который им нашептывают из телевизора? Порой оторопь берет, насколько низко может пасть критичность и самостоятельность мышления моего соотечественника.

Есть в украинском языке слово "щедрість". Мало того, что это адаптированная русская "щедрость", так его еще затаскали донельзя по этно-украинским рекламным концепциям. Это понятие пристёгивают к чему ни попадя - ко всему липнет! Это слово произносят баритонным шепотом, медленно, размазывая звук "щ", так что получается "шчедріссць", а обилие шипящих и сипящих в этом слове делает его настоящим фоносемантическим монстром, который незаметно вползает в голову потерявшего бдительность слушателя, устраивает там кубло и откладывает яйца. После этого мозги уже не задумываются о том, насколько несовместимы понятия "щедрость" и "современная торгово-промышленная корпорация", идёт ли речь о майонезе, кетчупе, пиве или йогурте.

Зачем в рекламе производителя водки называют "экобренд"? Кого в качестве целевой аудитории указали разработчики этого маркетингового хода? Если настолько тупых потребителей их товара, что они способны поверить в оксюморон "экологичности водки", то эта братия чрезвычайна далека от экологического сознания, и здесь попадания в цель не происходит. А если цель - экологически сознательная часть аудитории, то у этой части населения хватает мозгов, чтобы разглядеть в "экобренде" идиотический вывих ума, глубоко пораженного неизвестным автоимунным заболеванием, столь распространенным в среде рекламистов.
Рубрики:  Очерки и письма
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку