-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Khristina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 72
Комментариев: 88
Написано: 156





Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:31 + в цитатник
Это мой первый он-лайн дневник - сегодня попытка №4 на livejournal.ru
бред это все да и только!

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:37 + в цитатник
встретила человека, с мыслью о котором мне очень приятно просыпаться))))

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 12:21 + в цитатник
такая тема...
 (640x432, 87Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 15:08 + в цитатник
как-то не сложились у нас с этим дневником взаимоотношения...

пишу редко

ною много

думаю, что надо это дело бросать...

заведу новый дневник

сдесь больше ниодной записи!!!!!!!!!!!!!1

Всем чмоки

Всех люблю

Увидимся в другом измерении интернет сети!!!

состояние полного транса...

Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:37 + в цитатник
 (600x600, 15Kb)
надо успокоиться...

все прошло...

все кончилось...

кома...

это любовь...

от утра ноги до сих пор трясет, мелкая дрожь в коленках...

как вспомню: я в этом аду...

толкучка, очредь...

и на все плевать...

я останусь, я помогу...
я уверена в тебе...
я хочу быть сдесь...

полный транс...

надо собрать мысли...

Без заголовка

Вторник, 11 Июля 2006 г. 17:51 + в цитатник
меня до сих пор трясет...

выкупали билеты в кассе зеленого офиса...

ост алась помогать...

полное палево...

пропалились полностью и на всем...

но все ок...

Вчера...

Вторник, 04 Июля 2006 г. 09:10 + в цитатник
День начался с плохой фразы:

4.30
мама: доброе утро, кстати, у Макса сегодня деньрождение???
- да, ...

помылась, оделась, дошла до лифта...

5.50.
звонок...
русик: у меня сломался бас, водитель его чинит, но к 6.30 он его не отремантирует... что делать? (и это он у меня спрашивает??? я то тут причем???)

звоню в нашу транспортную...

ира: ой, да??? а замена у тебя есть??? (и это она у меня спрашивает??? я то тут причем???)

звоню по хозяивам...
0
0
0

пиздец!

все заняты, у увсех все занято...

звоню русику...

Русик: (явно я его разбудила)ты знаешь, это же проблема трансп комп, а не моя...
!!!: я беру у них твои машины, потому, что они твои, и плачу тебе.... !!!!!! (гром и молния, но орать нет никаких сил и никакого смысла)

звоню в транспортную...

Ира: мне ничего не найти, даже не знаю что делать, понимаешь, это же не наш проблемы, а руслана, это же его бас сломался... (дура какая-то)

!!!: (повякала, что давно мечтаю заиметь собственный транспортный отдел, а от них нет никакого толку) гром и молнии, но орать нет никакого смысла.

ген дир подозрительно покасилась и спросила:
- ну, и что делать будем???

!!!: (что за вопросы???) поедут на маршрутке!"

6.00
написала ЕМУ смс: попросила помощи, извенилась, что бужу...

позвонила одному знакомому хозяину биг басов - обещал помочь

ОН прислал смс, спросил в чем дело. прислал кучу телефонов, сказал звонить не от него.

позвонила русику, явно разбудила, он поварчал, сказал, что уже им звонил...

6.30

Бест фриенд на причале поздравила с днем рождения макса.

отзвонились куча транспортников, сказали, что у них пусто.

позвонила русику, разбудила, навякала.

порвался лифчик...

ОН написал кучу смс

7.00
русик нашел бас.

ОН написал кучу смс

7.45

Девушка гид и просто хорошая знакомая спросила:
- ну как ты идешь сегодня с Максом празновать???

(что за бре "со сранья"???)))

8.00
ОН позвонил, спросил как у меня дела...

и зачем он мне постоянно звонит??? и что эьто за бред с максом????

Сердце колотиться и бъется....

Вторник, 04 Июля 2006 г. 08:53 + в цитатник
Я увижу его всего через 1,5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 21:43 + в цитатник
вчера был день нервов - сорвала голос, еще больше заболела...

плевать,

мысли где-то рядом с ним................................

Сижу на работе:
куча дел...
вокруг беготня...
нервы...
кипы бумаг...
звонят сотрудники, подчиненные,
чего-то хотят...

хотела уйти пораньше...
опять досижу до часу...

пофиг...

Я ГДЕ _ ТО В ОБЛАКАХ...

МЕНЯ НЕТ ...

Я РЯДОМ С НИМ...
 (499x611, 44Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:19 + в цитатник
Кстати, по цвету глаз можно приблизительно определить характер человека.

Голубые глаза - натуры сильные, эгоистичные. На вид хрупкие, но это впечатление обманчиво. В любви заботятся прежде всего о своих эмоциях.

Серые - глаза уверенного в себе человека, смело идущего к поставленной цели. Настойчивость и работоспособность позволяют достигать значительных результатов. Рациональны и постоянны в любви, умеренны в сексе.

Коричневые - Люди мягкие, обаятельные, с развитой интуицией, легко идущие на компромиссы. Нравятся окружающим, не всегда заслуженно. Капризны. Многое дается легко, поэтому не ценят достижений. С партнерами нередки измены.

Зелёноглазые - трудолюбивые люди с чувством собственного достоинства и развитым чувством справедливости. Выбирают нетрадиционные виды деятельности. В спутники жизни выбирают достойного человека.

Глаза с "искорками" имеют разные оттенки.

Серо-коричневые глаза принадлежат людям с двойственным характером. Способные и целеустремлённые, они плохо разбираются в людях, что мешает их карьере. Сначала могут высоко ценить нового знакомого, но быстро разочаровываются, что приводит к неприятным жизненным ситуациям. Нуждаются в спокойном друге.

Серо-зелёные глаза - Люди лёгкие на подъём, бодрые, энергичные, быстро принимают решения. Своего избранника воздвигают на пьедестал почёта, но, к сожалению, именно про них можно сказать, что любовь для них, как насморк --прошла, ой, и нет её.

Зелёно-коричневые. Спокойные, умные люди. В жизни ценят власть и комфорт. Обладая хорошим здоровьем и работоспособностью, достигают больших высот. Своего партнёра любят, заботятся о нём.



Процитировано 1 раз

ничего не понимаю...

Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:06 + в цитатник
мы работаем с его конкурентами

есть открытые цены

оказал услугу по работе

написал сообщение приемлимы ли для меня его цены...

и что на это остается ответить?

я то тут причем???

Это работа - и не мои деньги...

зачем он это спросил????

бред какой-то...

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:07 + в цитатник
ничего не понимаю...

позвонил...

предложил встретиться...

все время говорили о работе...

встретились по работе...

все время болтали о какой-то чуши...

что это значит????


Поиск сообщений в Khristina
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь