-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Khristina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 72
Комментариев: 88
Написано: 156


бред какой-то...

Четверг, 04 Мая 2006 г. 11:09 + в цитатник
02:30

<<<<
- Алло, изввените, что так поздно, (обожаю его маму) а Але будьте добры...
...
- Алло,
- Это я...
- Я узнал...
- ...
- Я ждал...
- ...
- Я, я надеялся, что ...
- А я нет...
- Я, я мечтал... об этом...
- А я нет...
- Я знал, что ты позвонишь...
- А я нет...
- Я хочу быть... с тобой...
- А я нет...
- Ты нужна мне...
- А ты мне не нужен...
- Я тебя...
- ...
- ... л люблю...
- А я тебя нет...
- ...
- ...
- тогда зачем ты позвонила?...
- ты часть меня, я просто не могу иначе...
- ...
- .. извени, извени, хотела услышать твой голос... пока
>>>>

бред какой-то, что творю???

<<<<
- Алло,
- Это я... подожди, не вешай трубку...
- Что, я пытаюсь заснуть...
- Я люблю тебя... давай попробуем снова...
- Але поздно...
- Ничего, никогда не поздно...
- Але, 3 ночи... мне надо поспать...
- Бонне нотте...
>>>>

Бред какой-то зачем он позвонил...

>>>
- Мне не уснуть... поговори со мной...
- Ты хотела спать...
- Поговори со мной...
- Что...
- Незнаю...
- ...
- ...
- Как там твой Макс...
- по-нулям... никак...
- Жаль...
- А как Саша???
- Никак... спасибо тебе (с явным сарказмом и скрытым обвинением...)
- Извени... ты сам виноват, никто не заставлял тебя тащить ее Карабицино...
- ...
- ...
- Извени...
- ... сам виноват, жаль... ты нас тоже... ей явно было неприятно, я понимаю...
- ...
- ... а помнишь Олю, светленькую, которая все никак не могла понять, почему в доме твоего отца куча моих фото... ))))))
- ... "а ты здесь живешь? Нет... а почему весь дом в твоих фото? ??? а она его бывшая жена..." я думал она забъет меня ногами...
- ха,...
- что...
- что: что?
- хватит...
- Что хватит, ты не умеешь выбирать девушек...
- Иди ты...
- Сам позвонил...
- Я тебя оюожаю...
- Я тебя тоже...
- ...
- Спой мне колыбельную.. ))))
- Хватит прикалываться...
- Мне не уснуть...
- Мне тоже...
- Спокойной ночи...
- Я тебя люблю...
<<<<<

Бред какой-то, надо поспать...
3113980 (539x547, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку