-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в khloya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 239
Комментариев: 179
Написано: 562


Ненавижу SMSки

Среда, 27 Января 2010 г. 11:19 + в цитатник

Отправляю как-то SMS сыну, что-то типа: "жди меня, скоро буду", простенький такой текст, ибо сильно не люблю жать клавиши телефона, тем более на морозе, тем более в спешке. Минут через несколько звонок от старого доброго друга из далекого (впрочем, всего-то 800 верст) города:

- когда?

- ???

- да я тут уже в магазин собираюсь за вином там, свечами.

-???

- ТЫ ЧТО ПЕРЕПУТАЛА АДРЕСАТА?!

- видимо.. это было сыну.

- эх.., ну пойду хоть пива попью..

В списке записной книжки рядом с номером ребенка есть еще и телефон его же тренера по баскетболу. Могло ведь и туда занести.


vse_realjno   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:43 (ссылка)
я тоже не люблю ни смс, ни пространные телефонные разговоры, и если меня ждут, а я предательски опаздываю, я вообще объяснения заменяю цифрами "9379992" (погугли ежели чо)
Ответить С цитатой В цитатник
khloya   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:53 (ссылка)
слушай, а это выход, главное запомнить. только вот в данном конкретном случае время опоздания приближается к бесконечности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку