-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в khamnu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2016
Записей: 6093
Комментариев: 58
Написано: 6198


Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2017 г. 05:20 + в цитатник
Цитата сообщения wodolei-ka Моя любимая аджика(от Василисы)

Моя любимая аджика(от Василисы)
image (531x428, 229Kb)
Мы с вами уже не раз говорили, что аджику не варят. Но в просторечие мы так и называем старые бабушкины соусы, кетчупы аджикой. Привычка вторая натура. Рецепт этой аджики я получила лет 25 назад. Это рецепт свекрови моей подруги. Если честно, это самая моя любимая аджика.
Ингредиенты:
помидоры 5 кг.
болгарский перец 3 кг.
горький перец 5 шт.
чеснок 0,5 кг.
яблоки 1 кг.
кинза хороший пучок
петрушка хороший пучок
соль

Перекрутить на мясорубке. Варить 10 мин. Оставить на сутки. Снова прокипятить 5 мин. Разлить по банкам. Закатать.

Сайт Одноклассники



Серия сообщений "Соусы,приправы,сыры":

Часть 1 - Соус "Дзадзыки"
Часть 2 - Домашний майонез
...
Часть 37 - Плавленый сыр домашнего приготовления
Часть 38 - Заправка для салатов
Часть 39 - Моя любимая аджика(от Василисы)
Часть 40 - Мой фирменный соус(от Василисы)


Рубрики:  заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку