-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


Keychains

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:44 + в цитатник

Начну с того, что я испытываю лютую неприязнь к слову "брелоки". Моему слуху куда приятнее слышать "брелки". Можно было бы заявить, что в слове есть суффикс "ок", но приходится признать, что слово это произошло от французского "breloque".

Если вбить в гугл-переводчик слово "breloque", то он в первую очередь выдаст перевод "очарование". Если же вбить слово "брелки", то перевод будет "keychains", а если "брелоки", то "key rings". Если же просто "брелок", то "charm". Речь про перевод с английского.

Вступление получилось более объёмным, чем я рассчитывал. Поэтому перейду к делу. В детстве я вальяжно и без особого остервенения собирал брелки / брелоки. Потом как-то коллекция не пополнялась, но недавно я решил продолжить это неспешное коллекционирование. Заядлым коллекционерам количество моих экспонатов, конечно, покажется смешным. Но вот остальным, возможно, будет интереснее.

Это пара пингвинов. Они счастливы. Счастливы оказаться в моей коллекции.

Полумягкий слонёнок с переломом хобота.

Раньше мне особенно нравились экземпляры с автомобильным значком. Уже тогда чувствовал, что надо брать Jeep.

Любимая команда в Формуле 1.

А тут просто брелок неплохой.

В детстве это был мой чуть ли не любимый брелок.

Ещё покупал серию футболистов. Вратарь Карлос Жермано.

Тот самый Жуниньо, который играл за Сидней.

Родриго.

Эдмундо наверняка многие помнят.

Да и Дунга в представлении не нуждается.

То далёкое время, когда у футбольного Спартака ещё не было мяча на эмблеме.

Почему-то мне показалось, что будет справедливо разместить этот брелок вслед за спартаковским.

Это же просто волшебство какое-то!

А мне нравилась старая эмблема Юве. Да и состав тут хорош.

Молодой Дэвид и сборная Англии.

Брелок-йо-йо.

Подарок из Порт Авентуры, где я так и не побывал.

Брелок-рулетка.

Дельфин. Очень красноречивый комментарий к фотографии получился.

Ещё один брелок Юве.

Одна из эмблем Торпедо.

Олдовый брелок-градусник.

Ещё более олдовый брелок-олимпийский мишка.

Почему-то мне очень нравилась эта связка долларов.

Брелок из Juvestore.

Ещё брелок оттуда же.

И ещё.

И ещё.

И ещё.

И ещё.

И наконец-то всё.

Светящийся СТС.

Одно время это была моя любимая скейтерская фирма.

Ещё один футбольный брелок.

Этот брелок был куплен на крокодиловую ферме в Таиланде.

Бывший спонсор Торпедо.

Ещё один брелок из Тая.

Брелок из Siam Ocean World Bangkok.

В Таиланде я симпатизирую этой команде.

Baiyoke Tower II.

Metallica.

Из-за крутой совы заказывал из забугорья.

Green Day.

А тут ещё и открывашка!

Жерар Пике. Узнали бы, если бы не подписал?

Тот же вопрос про Иньесту.

Этот брелок, как и те, что сейчас пойдут, были куплены в Барселоне.

Почти золотая бутса.

За свободную Каталонию!

А этот брелок был куплен в Валенсии.

Города искусств и наук.

Это тоже из Валенсии.

А это совсем недавний подарок, привезённый, как ни трудно догадаться, из Шотландии.

На википедии написано, что такое куботан, если кому-то интересно.

А этот брелок я таскаю с собой уже с десяток лет.

Такая коллекция на данный момент. Уверен, что она будет пополняться. В первую очередь футбольными и музыкальными экземплярами, а также тем, что привезу из поездок.

Посты про коллекции:
- Шарфы
- Билеты
- Автографы
Рубрики:  Покупки
Я о чём-то...
Разное
Интересные вещи/ссылки
Метки:  

-Froz-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:34 (ссылка)
Скоко ж у тебя хлама хранится дома)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:35ссылка
какой же это хлам)
в отличии от шарфов, места занимает мало )
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:44ссылка
Я в целом имею ввиду. У тебя ж не только брелки и шарфа , а еще куча всего, что ты собираешь. Вот образно и получается, что гора хлама)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку